о развитии чуствительности применительно к парапланеризму...

Здесь обсуждаются вопросы, связанные с полетами на парапланах: аэродинамика, конструкция, эксплуатация, сертификация, методики обучения, безопасность полетов, нормативные документы.

Модераторы: Тюшин Вадим, firstep, dmoroz67

Ответить
Аватара пользователя
Дикий Ветер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 дек 2007 18:13
Начал летать: 2007
Контактная информация:

о развитии чуствительности применительно к парапланеризму...

Сообщение Дикий Ветер »

интересно, а не обдумывал-ли кто конкретных конструкций парапланерных тренажёров для развития чуствительности? чтоб минимизировать риски в воздухе. - ?
он парит вторые сутки над равниной океана
потому что знать не знает как сажать себя на плоскость

April

Re: о развитии чуствительности применительно к парапланеризму...

Сообщение April »

Только пракические занятия в спокойную погоду - больше ни как, может быть тренажеров сколько угодно - но только твоя з----ца и только в боевую может почувствовать крыло. Ощущения от сидения в подвеске - да, или компенсатор крена вполне может быть, но это не даст полного чувства крыла. :)

Аватара пользователя
Дикий Ветер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 дек 2007 18:13
Начал летать: 2007
Контактная информация:

Re: о развитии чуствительности применительно к парапланеризму...

Сообщение Дикий Ветер »

если про развитие чувства крыла, то да, тут только работа с крылом даст ощущение конкретного крыла.
но я всё-тки больше именно про развитие чувств, необходимых парапланеристу - равновесие, координация и т.п.
и чтоб именно прорабатывать требуемые ощущения применительно к парапланеризму и на земле.
он парит вторые сутки над равниной океана
потому что знать не знает как сажать себя на плоскость

caxap
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 фев 2008 12:29
Начал летать: 2004
Откуда: Москва. Солнцево

Re: о развитии чуствительности применительно к парапланеризму...

Сообщение caxap »

крыло лучше чувствовать можно поменяв хватку клевант, а чувств человака наверно есть такие ведь касмонавты и лётчики как-то тренеруются.

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: о развитии чуствительности применительно к парапланеризму...

Сообщение Тюшин Вадим »

Вот простенький тренажер, установленный в нашем учебном классе:
http://www.firstep.ru/about_club/DSCF7716.JPG

Тренога с коромыслом к которой подцеплена подвеска позволяет отрабатывать на земле:
- технику усаживания в подвеску;
- повороты балансирным образом и вообще основы управления парапланом;
- частично действия пилота при несимметричных сложениях.

На треноге невозможно ощутимо-существенно раскачать пилота имитируя болтанку, но если в этом возникает большая надобность, можно вывесить коромысло у нас же в СЮТе на лестнице прицепившись к перилам. Единственная тонкость - не увлечься черезчур могучим раскачиванием и не попортить свежевыкрашенные стены.
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Аватара пользователя
Дикий Ветер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 дек 2007 18:13
Начал летать: 2007
Контактная информация:

Re: о развитии чуствительности применительно к парапланеризму...

Сообщение Дикий Ветер »

я сейчас подумываю о чём-т типа вот такого:
Изображение
он парит вторые сутки над равниной океана
потому что знать не знает как сажать себя на плоскость

Аватара пользователя
su7bkl
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2008 20:10
Начал летать: 1981
Откуда: Москва

Re: о развитии чуствительности применительно к парапланеризму...

Сообщение su7bkl »

Чтобы чувствовать аппарат задницей,нужны реальные полеты.
В большой авиации есть понятие-натренированность, т.е. как часто человек летает.
И в летной книжке есть запись-краткая характеристика пилота, где в т.числе указывается как конкретный пилот переносит перерывы в полетах более 10 дней. Это все свойства человеческого мозга, точнее-психомоторика. А мозгу свойственно периодически очищаться от всякого не нужного хлама. Потому только регулярные полеты и тренировки на земле помогут сохранить тот опыт который вы преобрели. Тренажеры очень полезны при отработке особых случаев, действий во внештатной ситуации до автоматизма,ну и конечно психморала. Для новичков это должно быть обязательно.
Но, увы реальный полет он другой. Если бы было иначе все бы на тренажерах сидели-там безопаснее. :D

Ответить