о развитии чуствительности применительно к парапланеризму...
Модераторы: Тюшин Вадим, firstep, dmoroz67
- Дикий Ветер
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 дек 2007 18:13
- Контактная информация:
о развитии чуствительности применительно к парапланеризму...
интересно, а не обдумывал-ли кто конкретных конструкций парапланерных тренажёров для развития чуствительности? чтоб минимизировать риски в воздухе. - ?
он парит вторые сутки над равниной океана
потому что знать не знает как сажать себя на плоскость
потому что знать не знает как сажать себя на плоскость
Re: о развитии чуствительности применительно к парапланеризму...
Только пракические занятия в спокойную погоду - больше ни как, может быть тренажеров сколько угодно - но только твоя з----ца и только в боевую может почувствовать крыло. Ощущения от сидения в подвеске - да, или компенсатор крена вполне может быть, но это не даст полного чувства крыла. 

- Дикий Ветер
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 дек 2007 18:13
- Контактная информация:
Re: о развитии чуствительности применительно к парапланеризму...
если про развитие чувства крыла, то да, тут только работа с крылом даст ощущение конкретного крыла.
но я всё-тки больше именно про развитие чувств, необходимых парапланеристу - равновесие, координация и т.п.
и чтоб именно прорабатывать требуемые ощущения применительно к парапланеризму и на земле.
но я всё-тки больше именно про развитие чувств, необходимых парапланеристу - равновесие, координация и т.п.
и чтоб именно прорабатывать требуемые ощущения применительно к парапланеризму и на земле.
он парит вторые сутки над равниной океана
потому что знать не знает как сажать себя на плоскость
потому что знать не знает как сажать себя на плоскость
Re: о развитии чуствительности применительно к парапланеризму...
крыло лучше чувствовать можно поменяв хватку клевант, а чувств человака наверно есть такие ведь касмонавты и лётчики как-то тренеруются.
- Тюшин Вадим
- Site Admin
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: о развитии чуствительности применительно к парапланеризму...
Вот простенький тренажер, установленный в нашем учебном классе:
http://www.firstep.ru/about_club/DSCF7716.JPG
Тренога с коромыслом к которой подцеплена подвеска позволяет отрабатывать на земле:
- технику усаживания в подвеску;
- повороты балансирным образом и вообще основы управления парапланом;
- частично действия пилота при несимметричных сложениях.
На треноге невозможно ощутимо-существенно раскачать пилота имитируя болтанку, но если в этом возникает большая надобность, можно вывесить коромысло у нас же в СЮТе на лестнице прицепившись к перилам. Единственная тонкость - не увлечься черезчур могучим раскачиванием и не попортить свежевыкрашенные стены.
http://www.firstep.ru/about_club/DSCF7716.JPG
Тренога с коромыслом к которой подцеплена подвеска позволяет отрабатывать на земле:
- технику усаживания в подвеску;
- повороты балансирным образом и вообще основы управления парапланом;
- частично действия пилота при несимметричных сложениях.
На треноге невозможно ощутимо-существенно раскачать пилота имитируя болтанку, но если в этом возникает большая надобность, можно вывесить коромысло у нас же в СЮТе на лестнице прицепившись к перилам. Единственная тонкость - не увлечься черезчур могучим раскачиванием и не попортить свежевыкрашенные стены.
Если человек хочет летать, то это не лечится. 

- Дикий Ветер
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 дек 2007 18:13
- Контактная информация:
Re: о развитии чуствительности применительно к парапланеризму...
он парит вторые сутки над равниной океана
потому что знать не знает как сажать себя на плоскость
потому что знать не знает как сажать себя на плоскость
Re: о развитии чуствительности применительно к парапланеризму...
Чтобы чувствовать аппарат задницей,нужны реальные полеты.
В большой авиации есть понятие-натренированность, т.е. как часто человек летает.
И в летной книжке есть запись-краткая характеристика пилота, где в т.числе указывается как конкретный пилот переносит перерывы в полетах более 10 дней. Это все свойства человеческого мозга, точнее-психомоторика. А мозгу свойственно периодически очищаться от всякого не нужного хлама. Потому только регулярные полеты и тренировки на земле помогут сохранить тот опыт который вы преобрели. Тренажеры очень полезны при отработке особых случаев, действий во внештатной ситуации до автоматизма,ну и конечно психморала. Для новичков это должно быть обязательно.
Но, увы реальный полет он другой. Если бы было иначе все бы на тренажерах сидели-там безопаснее.
В большой авиации есть понятие-натренированность, т.е. как часто человек летает.
И в летной книжке есть запись-краткая характеристика пилота, где в т.числе указывается как конкретный пилот переносит перерывы в полетах более 10 дней. Это все свойства человеческого мозга, точнее-психомоторика. А мозгу свойственно периодически очищаться от всякого не нужного хлама. Потому только регулярные полеты и тренировки на земле помогут сохранить тот опыт который вы преобрели. Тренажеры очень полезны при отработке особых случаев, действий во внештатной ситуации до автоматизма,ну и конечно психморала. Для новичков это должно быть обязательно.
Но, увы реальный полет он другой. Если бы было иначе все бы на тренажерах сидели-там безопаснее.
