обсуди. и заодно сам скажи - какой критерий для тебя лично будет являться тем самым определяющим фактором, по которому ты будешь считать вопрос обьяснённым?Mourk писал(а):вопрос о вере - из области теологии. Хотелось бы избежать религиозных дискуссий и обсудить реальную безопасность и полезностькаждый сам определяет у какого инструктора ему заниматься и верить ли своему инструктору. если считаешь что твой инструктор требует от тебя невозможного, или лишнего - есть куча других инструкторов, которые запускают учлётов, не умеющих самостоятельно даже крыло поднять, в динамик, например (сам этим летом на Юце такое наблюдал неоднократно).
при рассмотрении двух случаев - со стороны и из подвески, мне показалось, что данное упражнение является излишне опасным для среднестатистического (или менее талантливого) студента. Поэтому хотелось бы получить чёткий и недвусмысленный ответ:
- да, это упражнение является излишне опасным на начальном этапе обучения
- нет, это упражнение вполне безопасно и необходимо на начальном этапе обучения
Упражнение "задний свал на посадочной глиссаде"
Модераторы: Тюшин Вадим, firstep, dmoroz67
- Дикий Ветер
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 дек 2007 18:13
- Контактная информация:
Re: Упражнение "задний свал на посадочной глиссаде"
он парит вторые сутки над равниной океана
потому что знать не знает как сажать себя на плоскость
потому что знать не знает как сажать себя на плоскость
Re: Упражнение "задний свал на посадочной глиссаде"
значит, святой дух таки помогает студентам не падать .. это радует ..вопрос таки относится к вопросу веры
- Дикий Ветер
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 дек 2007 18:13
- Контактная информация:
Re: Упражнение "задний свал на посадочной глиссаде"
выдёргиваешь слова из контекста... печально. я думал что ты искренне не понимаешь, а ты просто к словам придираешься.Mourk писал(а):значит, святой дух таки помогает студентам не падать .. это радует ..вопрос таки относится к вопросу веры
он парит вторые сутки над равниной океана
потому что знать не знает как сажать себя на плоскость
потому что знать не знает как сажать себя на плоскость
Re: Упражнение "задний свал на посадочной глиссаде"
никаких придирок к словам - про святой дух шутко
Re: Упражнение "задний свал на посадочной глиссаде"
критерий простой - либо надо убрать упражнение из обязательной программы и сделать его дополнительным для некоторых отморозков (вроде меня), которым пофих перспектива рухнуть на спину в буеракикакой критерий для тебя лично будет являться тем самым определяющим фактором, по которому ты будешь считать вопрос обьяснённым
либо заявить о том, что это упражнение не представляет никакой дополнительной опасности для любых студентов, и вообще нечего соваться куда не следовает
- Дикий Ветер
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 дек 2007 18:13
- Контактная информация:
Re: Упражнение "задний свал на посадочной глиссаде"
любой полёт представляет опасность жизни и здоровью, и по хорошему - каждому, выходящему на полёты, рекомендуется застраховать свою жизнь и здоровье, плюс иметь хорошую медицинскую страховку на всякие прочие случаи. даже будучи просто встёгнутым в подвеску на земле - человек подвергает своё здоровье и жизнь опасности, ибо представляет из себя отличную мишень для смерчиков и прочих погодных неурядиц. видео с подобными случаями в инете полно.Mourk писал(а):критерий простой - либо надо убрать упражнение из обязательной программы и сделать его дополнительным для некоторых отморозков (вроде меня), которым пофих перспектива рухнуть на спину в буеракикакой критерий для тебя лично будет являться тем самым определяющим фактором, по которому ты будешь считать вопрос обьяснённым
либо заявить о том, что это упражнение не представляет никакой дополнительной опасности для любых студентов, и вообще нечего соваться куда не следовает
касаемо же данного конкретного упражнения - данный конкретный инструктор считает его необходимым для подготовки курсантов, прежде чем допускать их до каких бы то ни было более-менее свободных полётов. смысла обсуждать это на форумах - не вижу никакого, ибо суммарно мнений крайних будет два - [да] и [нет].
данный вопрос не раз уже муссировался на страницах форумов параплан.ру - поищи по поиску.
он парит вторые сутки над равниной океана
потому что знать не знает как сажать себя на плоскость
потому что знать не знает как сажать себя на плоскость