Планы на 6, 7 октября 2018

Объявления о выездах на полеты, учебно-тренировочные сборы, соревнования и иные учебные мероприятия. Если своей машины нет, а выехать на полеты хочется или машина есть, но не хватает компаньона, то это тоже сюда.

Модераторы: Тюшин Вадим, firstep, dmoroz67

Ответить
Аватара пользователя
dmoroz67
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 сен 2012 20:16
Начал летать: 2012
Откуда: Москва

Планы на 6, 7 октября 2018

Сообщение dmoroz67 »

Погода в Москве:
https://www.gismeteo.ru/weather-moscow-4368/3-day/
http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=13869

Погода в Наро-Фоминске:
https://www.gismeteo.ru/weather-naro-fo ... 367/3-day/
https://www.windguru.cz/346297

Погода в Сергиевом Посаде:
https://www.gismeteo.ru/weather-sergiye ... 958/3-day/
http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=65630

Текущая кольцевая карта: http://meteocenter.net/circ/UUWW.png
Архив кольцовок за сутки: http://www.meteocenter.net/circ/rotate/


Суббота 6 октября:
Сомнительно. Осадки + сильный ветер.


Воскресенье 7 октября:
Клово или Загорская ГАЭС. Тем, кто планирует летать один день, лучше ориентироваться на воскресенье. Следим за обновлениями прогноза. Уточнения в пятницу.

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Планы на 6, 7 октября 2018

Сообщение Тюшин Вадим »

Суббота 6 октября:
Очень сомнительно. Земля сильно промокла. В прогнозах кратковременные дожди и ветер в порывах до 13-14 м/с. Если сегодня в пятницу к 20:00 прогноз не улучшится, будем отбиваться.

Воскресенье 7 октября:
Вероятность успеха не 100%, так как ветер сильноват, но значительно выше чем в субботу. По направлению ветра однозначно Клово. Уточнения в субботу утром. Решение в субботу не позднее 19:00. Планировать лебедку смысла нет - слишком сильный ветер.
Клово: http://www.firstep.ru/flyplaces/narofom ... ominsk.php
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Планы на 6, 7 октября 2018

Сообщение Тюшин Вадим »

Суббота 6 октября: не летаем
Прогноз без изменений: кратковременные дожди и слишком сильный ветер :-(

Воскресенье 7 октября:
Продолжаем следить за прогнозами. Решение в субботу не позднее 20:00.
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Планы на 6, 7 октября 2018

Сообщение Тюшин Вадим »

Воскресенье 7 октября:
Прогноз оптимистичный. Ветер ЮЗ. То есть на Клово. Днем обещается солнце. Решение к 20:00.
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Планы на 6, 7 октября 2018

Сообщение Тюшин Вадим »

Воскресенье 7 октября:
В обновленном прогнозе сухо и солнечно. Ветер ЮЗ. То есть однозначно на Клово. Может быть сильновато, но это будет понятно только непосредственно на месте. Предположительно едем. Выезд в 8:00 из расчета быть на месте к 10:00. Подтверждение выезда на форуме в воскресенье утром не позднее 7:15.

Олег:
Стропы у меня. На полетах выдам.

Всем:
К разговору в чате на неделе, барометрические высотомер и варик готов взять с собой, если в этом есть потребность.
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Аватара пользователя
Reolni
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июл 2016 17:53
Начал летать: 2016

Re: Планы на 6, 7 октября 2018

Сообщение Reolni »

Вадим, Добрый вечер! Спасибо!

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Планы на 6, 7 октября 2018

Сообщение Тюшин Вадим »

Наиболее критичный фактор погоды на осенних полетах - ее мокрость. Смотрим на асфальт. Если асфальт мокрый - все плохо. Значит вода не испаряется. Как она лежит не асфальте, так же будет лежать росой на траве и мочить крылья. Если асфальт сухой (или быстро сохнет) - тогда начинаем осматриваться на предмет направления и силы ветра.

Второй признак - точка росы. Хорошо чтобы было не меньше двух градусов относительно температуры воздуха, но по утренней сводке может быть меньше. Утром холодно. Роса и температура воздуха сближаются. Днем потеплеет и разница температур увеличится. Точка росы характеризует влажность воздуха. Чем разница температур больше - тем воздух суше. При влажности 90-100% лучше не летать: http://www.firstep.ru/kulp/theory/lection-04-03.php

==================================================
ICAO : UUDD
Station Name : Moscow/Domodedov
Time : 7 / 06:30
Temperature : 7.0°C
Dew Point : 4.0°C
RH : 81%
Wind : SW (220 degrees) at 3 m/s
Visibility : > 10000m
Pressure : 760.5 mm Hg
==================================================
ICAO : UUEE
Station Name : Moscow/Sheremet'
Time : 7 / 06:30
Temperature : 7.0°C
Dew Point : 6.0°C
RH : 93%
Wind : SSW (210 degrees) at 5 m/s
Visibility : > 10000m
Pressure : 759.7 mm Hg
==================================================
ICAO : UUWW
Station Name : Moscow/Vnukovo
Time : 7 / 06:30
Temperature : 6.0°C
Dew Point : 4.0°C
RH : 87%
Wind : SSW (210 degrees) at 4 m/s
Visibility : > 10000m
Pressure : 760.5 mm Hg
==================================================

Воскресенье 7 октября: летаем в Клово.
Все по плану. Выезд в 8:00. На старте к 10:00
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Ответить