ЮЦА-ЧЕГЕМ-МОРЕ-2016 (29 июля - 28 августа)

Объявления о выездах на полеты, учебно-тренировочные сборы, соревнования и иные учебные мероприятия. Если своей машины нет, а выехать на полеты хочется или машина есть, но не хватает компаньона, то это тоже сюда.

Модераторы: Тюшин Вадим, firstep, dmoroz67

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

ЮЦА-ЧЕГЕМ-МОРЕ-2016 (29 июля - 28 августа)

Сообщение Тюшин Вадим »

Сроки выезда

29 июля (пятница вечер): отбываем из Москвы на Юцу.
30 июля вечером или 31 июля утром: приезд на Юцу.
31 июля – 13 августа: учебные полеты на Юце.
14 августа (утро): переезд с Юцы в Чегем.
14 – 19 августа: полеты в Чегеме.
20 августа: переезд из Чегема к Черному морю.
21 - 25 августа: полеты на море.
26 августа: стартуем на Москву из расчета вернуться не позднее утра 28 августа (воскресенье).

Даты выезда и возвращения в Москву, а также сроки учебных полетов на Юце меняться не должны. Полеты в Чегеме и выезд к морю могут быть скорректированы в рабочем порядке в соответствии с пожеланиями общественности.

_________________________________________________________________________

Основные принципы организации полетов

Юца
Юца – это Школа. Утренние полеты, дневные, вечерние, четкие постановки полетных заданий, вечерние разборы полетов. Для курсантов – это ежедневная активная учеба. Для инструкторов – работа с утра до вечера. Учимся. Сначала на прыгах. Затем начинаем парить в динамике. Освоившись у склона, переходим к маршрутным полетам в термических потоках.

Чегем
В Чегеме учеба продолжается, но она приобретает несколько иные формы. Курсанты уже кое-что умеют. Поэтому ежесекундный контроль инструктора, как на Юце, им не требуется. Выходим на старт, разбираем особенности места: где набирать высоту и где снижаться, куда лететь можно и куда не нужно, как быстро выпарить к вершине горы Зинки и как не менее быстро спуститься оттуда на посадку.
А теперь на взлет! Летаем все вместе. Любуемся захватывающими видами. Привыкаем к длительным полетам на больших высотах (600-800 м над долиной). И… Внимательно следим за погодой. Она предсказуема, но меняется весьма быстро. От начала грозового переразвития до возможности наступления большой бяки не более 15-20 мин. За это время нужно не только успеть спуститься на землю с высоты 600-800 м (пробившись сквозь восходящие потоки), но и крыло собрать, у палаток растяжки подтянуть. Инструктор подскажет по рации: “Всем на посадку”, но далее предполагается, что все остальное курсанты в состоянии сделать самостоятельно.
Допуск к полетам в Чегеме – уверенные парящие полеты в Юцком динамике.

Море
После трех недель активных учебных полетов хочется немного отдохнуть: покупаться в море, поваляться на пляже, пожить не в палатке, а в приличной гостинице. А заодно ненапряжно полетать в мягком морском бризовом динамике. Учебные полеты, с четкими постановками полетных заданий и разборами их выполнения, на море не планируются. Мы просто катаемся в свое удовольствие. Естественно на море летают те, кто дорос до уровня квалификации при котором не требуется постоянный инструкторский контроль на старте, в воздухе и на посадке.

_________________________________________________________________________

Подробно о Юце

Юца – это школьная гора, позволяющая полноценно учиться и летать пилотам любой квалификации. Возможны и прыги, и динамик, и маршрутные полеты в термических потоках. Если нет погоды, то не забываем, что это курортный район “Кавказские минеральные воды”. Можно поехать на экскурсии по красивым местам или самим придумать что-либо интересное.

Для тех, кто не сможет нормально полетать в Чегеме, организуем однодневную экскурсионную вылазку. Кто будет готов летать – летают. Кто не готов – смотрят, фотографируют тамошние красоты и готовятся (морально). По возможности проводим выезд при запредельном ветре на Юце. То есть утром нормальная учебка на Юце. Затем раздувает ветер и мы, поняв, что парящие полеты невозможны, в 10:00-10:30 стартуем только с крыльями из расчета вечером вернуться на Юцу. Вечерних учебных полетов на Юце в этот день не будет так как вернуться до темноты однозначно не успеем.

Еще возможные экскурсии - Эльбрус и Домбай. Только сразу предупреждаю - это будет минус полный день из Юцких полетов.

************
Квалификация курсантов на момент приезда на Юцу и связанные с ней их лётные перспективы:

1. Пробежками и иной наземной подготовкой на Юце не занимаемся.

2. Успешно освоенные взлет и посадка на простых слетах с учебных склонов.
Продолжаем простое маневрирование в спокойную погоду и щупаем посадку в цель без приближения к срывным режимам. Поездки в Чегем и на Море в режиме ‘экскурсии’.

3. Успешно освоенное упражнение на определение границы заднего сваливания.
Полноценная отработка 'посадки в цель', освоение элементов сложного пилотажа (энергичное маневрирование и несимметричные подвороты купола). К концу сборов выход на парение в Юцком динамике. Шансы полетать в Чегеме и на море есть, но они не 100%.

4. Успешно освоенная задача 'посадка в цель'.
Пара дней на облет Юцких стартов и посадочных площадок. Еще пара дней на освоение элементов сложного пилотажа. Затем парение в Юцком динамике и вполне реальная перспектива полноценных полетов в Чегеме и на море.

5. Успешно освоенный сложный пилотаж (энергичное маневрирование и несимметричные сложения купола параплана).
Уверенно парим в динамике на Юце. По возможности пытаемся щупать термичку. Полноценно летаем в Чегеме и на море.


************
Проезд Москва-Юца.

Проезд на автомобиле
Пробег в одну сторону от Москвы до Юцы примерно 1600 км. Если ехать 90-110 км/ч, среднепутевая скорость получится около 80 км/ч. Это 20 ходовых часов, плюс кому, сколько понадобится времени на поспать в дороге. Расходы на бензин и штрафы Гайцам каждый считает сам в зависимости от аппетита машины и стиля вождения.

Отъезд из Москвы на машине в пятницу вечером сразу как с работы освобожусь. Собираться всем в одну колонну, мне кажется, смысла нет. Две машины вместе идут нормально. Если собирается три машины и более, ехать становится труднее и скорость хода колонны ощутимо уменьшается. Дорога сама по себе ничего сложного не представляет: встал на М4 и топай по главной сначала до Ростова-на-Дону и затем до поворота на Краснодар. Далее магистраль М4 поворачивает направо на Краснодар, а нам прямо. И снова главная дорога: Кропоткин, Армавир, Невинномысск, Минеральные воды, Пятигорск. Едем с включенными телефонами. Если кому-то в дороге понадобится помощь, всем машинам группы пускается СМС. Все откликаются с уточнением, кто, где находится. Затем тот, кому нужна помощь созванивается с ближайшей к нему машиной.

Контрольные точки заезда непосредственно на Юцу в Гугель-мапе:
http://maps.google.ru/maps/ms?ie=UTF8&t ... 06dd5&z=11

Проезд на поезде
Правильные поезда (без заезда на Украину): 004 из Москвы до Пятигорска и 003 из Кисловодска в Москву. Отправление из Москвы 8:20 с Казанского вокзала. Прибытие в Пятигорск 09:55 (время в пути 25:35 ч). По приезде в Пятигорск, сказать любому таксисту на привокзальной площади парольные слова ”Юца-летать” и он довезет или до лагеря, или до центра поселка Юца (далее пешком около 2 км).

Если такси дорого, то дойти пешком до площади у ‘Верхнего рынка’ и оттуда на автобусе 110 доехать до центра поселка Юца. Остановка ‘Дом культуры’. Выйдя из автобуса, пройти примерно 200-300 м по дороге по ходу движения и повернуть налево на грунтово-щебеночную дорогу, поднимающуюся на гору. Идти по ней пока не придете в лагерь. Идти примерно 100 м по вертикали вверх и 2 км по горизонтали. Если возникнут сложности – можно уточниться у любого из местных ‘как пройти в лагерь летающих’ – подскажут.

Автобус Москва-Пятигорск:
Отправление каждый день от Казанского вокзала в 10:00. Время в пути - 24 часа. Подробнее здесь: http://www.mrtrans.ru/articles/view/57/
Из Пятигорска до Юцы на такси или рейсовом автобусе 110.


************
Проживание на Юце:
С весны 2015 года Ставропольский Краевой Дельтапланерный Клуб (СКДК) прекратил свое существование. Однако жизнь на Юце продолжается. Обеспечение летающих подхвачено Ставропольской федерацией СЛА.

Те, кого не привлекает палаточная романтика, могут жить в поселке Юца под горой или в Пятигорске, но тогда каждое утро нужно будет вставать пораньше и как-то добираться к месту полетов (утренние учебные полеты начинаются в 5:00). Поискать съемное жилье можно здесь: http://www.dim26.ru/sutky.htm


************
Кормежка на Юце:
В кемпинге есть кафе. Готовят вкусно и добротно. Цены примерно Московские. В принципе можно готовить самим, но практика показывает, что после активного летного дня сил на приготовление еды (и мытье посуды) уже не остается. При приготовлении еды самостоятельно, требуется газовая плита (или примус) так как дров на Юце давно нет. Вечером при желании можно спуститься вниз в поселок в полноценное кафе на шашлыки и прочие вкусности.


************
Оплата услуг дельтадрома Юца:
Стоим в 'Парапланерном кемпинге': http://poletna5.ru/kemping-/
Кемпинг обеспечивает:
- вода (питьевая, умывальник, душ);
- туалет (чистый);
- вывоз мусора;
- электричество (в кафе).
Оплата ориентировочно 200 руб в сутки, но могут быть уточнения.


************
Оплата работы инструкторов клуба:
14 календарных дней на Юце оплачиваются независимо от погоды из расчета как 10 летных. Аренда парапланерного снаряжения (если в этом есть необходимость) оплачивается аналогично. Стоимость летного дня определяется текущей квалификацией курсанта: http://firstep.ru/kulp/prices.php


_____________________________________________________________________________

Подробно о Чегеме

Горы и полеты в горном бризе. Это очень красиво. Это возможность попарить в одних потоках рядом с настоящими живыми горными орлами (Нормальные взрослые орлы – это птички с размахом крыльев под три метра). Очень интересно наблюдать, как взрослые орлы учат летать молодняк. Если повезет, можно покрутиться в потоках вместе с ними (расстояние между крыльями 10-15м).
Подробное описание условий полетов и проживания в Чегеме: http://firstep.ru/flyplaces/chegem/chegem.php

************
Требования к квалификации пилотов для полетов в Чегеме:
Допуск полетам в Чегеме – летание на Юце на уровне честного второго спортивного разряда. То есть уверенное парение в Юцком динамике. Возможность полетов в Чегеме для курсантов меньшей квалификации будем определять на месте в строго индивидуальном порядке.

Те, кто не сможет летать в Чегеме по причине недостатка летной квалификации, могут поехать в режиме экскурсии. Чегем – это не только полеты. Это красивейшие горы, это снега в середине лета, это кристально чистая ледниковая вода в ручьях, нарзан, земляника, брусника, малина, смородина, хычины, шашлыки, айран и еще очень много чего красивого, интересного и вкусного.


************
Дорога в Чегем с Юцы:
На машине 130 км. Из них последние 20 по щебеночной дороге. Время в пути – около 3 часов. Можно добраться на местном такси. С таксистом можно договориться, чтобы не только отвез туда, но и к указанному времени вернулся и забрал бы обратно.


************
Кормёжка и жилье в Чегеме:
В Чегеме есть два лагеря, в которых можно остановиться.
Лагерь Марата: http://fly-chegem.com/paradrom
Лагерь Назира: http://paradromchegem.ru/

Имеются:
- душ и туалет;
- газовая плита;
- большой навес;
- мангал;
- необходимая посуда;
- генератор для зарядки приборов.

Живем в палатках. Еду можно покупать самим или кормиться в кафешке у Марата. Обращаю внимание, что ночью может быть прохладно. Поэтому теплые свитера приветствуются. Свитер с собой брать не обязательно. Можно относительно недорого купить на месте теплый и мягкий свитер из чистой овечьей шерсти без примесей синтетики. При желании можно договориться с Маратом или Назиром и жить в селе в нормальном доме.


************
Оплата работы инструкторов клуба:
В Чегеме для полноценно летающих пилотов 6 календарных дней оплачиваются как 3 летных. Для курсантов меньшей квалификации допуск к полетам в строго индивидуальном порядке и 6 дней Чегема, в виду сложности организации учебных полетов, оплачиваются как 10 летных независимо от погоды.


************
Оплата услуг парадрома:
Стоимость проживания одного человека в сутки — 250 рублей (дети до 13 лет бесплатно)
Более подробно здесь: http://fly-chegem.com/camp


_________________________________________________________________________

Выезд к Черному морю

Очень хочется оказаться в Крыму на горе Клементьева (легендарная Клемуха). Еще хочется, воспользовавшись случаем, посетить музеи Александра Грина и Айвазовского в Феодоссии. Ориентируемся на Крым, но понимаем, что могут быть сложности с паромной переправой.
Если на переправе в августе все будет плохо, планируем встать в Анапе, имея в виду возможность полетов не только в самой Анапе, но также на Мысхако, в Благовещенской и Голубицкой.

Подробные описания мест у нас на сайте:
Анапа - http://firstep.ru/flyplaces/anapa/anapa.php
Голубицкая - http://firstep.ru/flyplaces/golubitskay ... tskaya.php
Благовещенская и Мысхако на сайте не описаны. Мысхако по условиям полетов близок к Анапе, Благовещенская к Голубицкой.


************
Требования к квалификации пилотов для полетов на море:
Минимальная квалификация пилотов – уверенное парение в Юцком динамике на уровне честного 2-го спортивного разряда.


************
Кормёжка и жилье на море:
Кормимся в местных кафешках, которых много. Селимся в ближайшую гостиницу.


************
Оплата работы инструкторов клуба:
За поддержку нормально подготовленных пилотов при полетах на море деньги не собираются. 'Море' - это не парапланерная учеба (то есть инструкторская работа), а просто полеты в удовольствие для тех, кто умеет.

______________________________________________________________________

Летное снаряжение на выезд


************
Параплан, подвеска, рюкзак, шлем, лётная одежда
Свои парапланы каждый везет сам. Курсанты, у которых нет своего снаряжения, получают технику в Москве в клубе и туда же ее возвращают.


************
Запасная обувь (для маршрутников).
Летаем, ясное дело, в нормальных летных ботинках. Однако, после дальнего маршрутного полета, возвращаться по жаре в лагерь в тяжелых ботинках утомительно. Поэтому рекомендуем брать с собой в подвеску легкие кроссовки или кеды.


************
Запасной парашют
Парашют обязателен при полетах на высоте более 100м. То есть без парашюта можно прыгать разве что на Юце в ‘лягушатнике’. Все остальные полеты только с запаской. Запасной парашют должен переукладываться не реже чем раз в три месяца. Ответственность за своевременную и качественную переукладку парашюта лежит на пилоте! В том числе это касается и клубной техники. Клубные запаски переукладываются пилотами, которые с ними будут летать, под контролем инструкторов клуба. Парашюты мы будем переукладывать в последние выходные перед выездом. Суббота - основной день, воскресенье - резервный. Кто не умеет сам уложить запаску – приходите. Научим. Точные место и время занятия будут сообщены дополнительно.


************
Аптечка
На прыгательных полетах на Юце можно обойтись без аптечки (есть клубная). При выходе на парение на Юце аптечка желательна. В Чегеме и Анапе аптечка очень желательна. К покупке рекомендуется “АИ-Н-2-Спасатель” производства фирмы "Трансмедтех". В принципе каждый пилот может купить ее сам. Но дешевле закупиться организованно разом на всех. Организованная закупка по оптовым ценам возможна при заказе от 12 аптечек.


************
Радиостанция диапазона 144 МГц (Клубная частота 144.820 МГц).
На ‘прыгах’ рация в подавляющем большинстве случаев не нужна. На парящих полетах в динамике на Юце желательна. На Юцких маршрутных полетах, в Чегеме и Анапе обязательна. Рекомендуется, чтобы максимальная мощность радиостанции была не менее 5 Вт.

Рации можно купить здесь:
http://radiovnimanie.ru
http://www.yaesu.ru

************
Прибор (вариометр и высотомер)
На прыгах не нужен. При парении в динамике, если есть средства для покупки, купив его не пожалеете. Если средств не хватает, не огорчайтесь. У склона можно полноценно летать без прибора. В термических потоках без прибора плохо. Без него на большой высоте не определить снижаешься ты или набираешь высоту. В Юцком динамике без прибора можно обойтись. В Чегеме, по причине гарантированно больших высот полета (600-800 м над долиной), он очень желателен.

Приборы - не дефицит. Выдаются (за деньги :oops: ) всем желающим в рабочем порядке: http://firstep.ru/shop/vario/vario.php


************
GPS
На прыгах и в динамике не нужен. При маршрутных полетах весьма полезен для облегчения поиска и подбора улетевшего пилота. На Юце без GPS можно обойтись. В Чегеме и Анапе зона полетов весьма обширна. В случае возникновения необходимости в поиске и подборе пилота, GPS (в комплекте с радиостанцией) будет очень полезен.


************
Одежда:
Едем на юг. На дворе лето. Шорты, майки, тапки, плавки приветствуются. Однако, не забываем, что может ‘вдруг’ похолодать. Много теплых вещей везти не нужно, но свитер на всякий случай взять рекомендуем. Обращаю внимание тех, кто собирается в Чегем. Чегем – это горы. Днем жарко, но ночью без свитера может оказаться холодно. Свитера и носки в принципе можно купить прямо в Чегеме. Они там очень теплые и совсем не дорогие. Свитера вяжутся вручную местными женщинами из натуральной овечьей шерсти без примесей синтетики.


************
Документы с собой:
Паспорт и карточка медицинского страхования обязательны. Водительские права (у кого есть) приветствуются даже при отсутствии личного автомобиля.


______________________________________________________________________

Информация для гостей клуба, собирающихся поехать с нами


Хорошим людям мы всегда рады :-) , но тех, кого я ни разу не видел своими глазами в воздухе прошу появиться у нас на полетах и ДО ВЫЕЗДА продемонстрировать свои умения, чтобы мы могли заранее обсудить учебную программу, летные перспективы и чтобы 'в полях', вдали от Москвы, никаких неожиданностей ни у кого не возникало.

Для обеспечения безопасности полетов и комфортного психологического климата в группе абсолютно необходимо, чтобы еще до отъезда и пилоты понимали свои летные перспективы на выезде, и инструктора знали с кем и чем им предстоит заниматься. Поэтому заочно (по телефону или электронной почте) мы никому ничего не обещаем.

Правильные действия для гостей клуба "Первый шаг" на выезд с нами:
1) Созваниваемся 8-916-956-56-21
2) Знакомимся у нас на полетах (информация о полетах в этом разделе форума).
3) При личной встрече обсуждаем условия и индивидуальную программу выезда.
4) Если взаимные симпатия и понимание появились - едем.


-----------------------------------------------------------------------------------------
Желающие поехать, записываются здесь.
Или звонят по телефону: 8-916-956-56-21
Или пишут в почту: admin@firstep.ru
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Аватара пользователя
su7bkl
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2008 20:10
Начал летать: 1981
Откуда: Москва

Re: ЮЦА-ЧЕГЕМ-МОРЕ-2016 (29 июля - 28 августа)

Сообщение su7bkl »

ВАХ !!! Неужели?
Кому нужен пассажир? Предварительно на неделю. Желательно в оба конца. Участвую бензином
и пинками водилы ночью, чтоб не спал.
Будьте всегда здоровы!

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ЮЦА-ЧЕГЕМ-МОРЕ-2016 (29 июля - 28 августа)

Сообщение Тюшин Вадим »

Кому нужен пассажир?
Берем вторым пилотом.
Предварительно на неделю. Желательно в оба конца.
Неее... На месяц. Тогда в оба конца и с заездом к морю.
Участвую бензином и пинками водилы ночью, чтоб не спал.
:-)

Кстати, Саш, у тебя палатка есть?
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Dmitry
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 фев 2010 12:47
Начал летать: 2008

Re: ЮЦА-ЧЕГЕМ-МОРЕ-2016 (29 июля - 28 августа)

Сообщение Dmitry »

Планирую с 7 по 13, самолётом. Так как багаж ограничен прошу помощи.
Может у кого в авто найдется местечко для сумочки или рюкзачка из Москвы до Юцы и обратно?
Буду очень признателен.

Аватара пользователя
su7bkl
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2008 20:10
Начал летать: 1981
Откуда: Москва

Re: ЮЦА-ЧЕГЕМ-МОРЕ-2016 (29 июля - 28 августа)

Сообщение su7bkl »

Вторым пилотом, как обычно? С тобой, Вадим,-с большим удовольствием.
А палатку я ж тебе в аренду сдал. вот уже как 2 года назад. От нее должны были народиться много маленьких палаточек :-) . Пока нет. Думаю, это не проблема. В крайнем случае должны же быть домики не пустыми на Юце?
У меня все в кейс вмещается. Телефон и фотоаппарат основную часть места занимают.

Так, ну а обратно 6-7 августа в Москву есть кто?
Будьте всегда здоровы!

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ЮЦА-ЧЕГЕМ-МОРЕ-2016 (29 июля - 28 августа)

Сообщение Тюшин Вадим »

Информация по личным аптечкам.
Сайт производителя: http://трансмедтех.рф/production/aptechki-individualnyie-nosimyie/

Мы пользуемся аптечкой "АИ-Н-2": http://трансмедтех.рф/production/aptechki-individualnyie-nosimyie/ai-n-2/
Вариант попроще "Телохранитель": http://трансмедтех.рф/production/aptechki-individualnyie-nosimyie/telohranitel/

Если набираем 12 заказов и более (по одному типу аптечки), можно купить непосредственно у производителя по оптовым ценам. То есть подешевле. Если меньше, тогда по розничным ценам у дилеров: http://трансмедтех.рф/shops/

Их фирменный магазин: http://аптечка.онлайн/product-category/individual/
"АИ-Н-2" = 3500 руб
"Телохранитель" = 2200 руб

Заявки на аптечки принимаются по почте admin@firstep.ru
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Amoroz
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 янв 2014 18:08
Начал летать: 2013

Re: ЮЦА-ЧЕГЕМ-МОРЕ-2016 (29 июля - 28 августа)

Сообщение Amoroz »

Тюшин Вадим писал(а):Информация по личным аптечкам.
"АИ-Н-2" = 3500 руб
В среднем в розницу "Спасатель" продают за 4000. Я в ближайшее время поеду за аварийным сухпаем и могу там же купить аптечки желающим.

zhesh
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июн 2012 17:41
Начал летать: 2012

Re: ЮЦА-ЧЕГЕМ-МОРЕ-2016 (29 июля - 28 августа)

Сообщение zhesh »

Планирую выезжать числа 8-9го, обратно 14го после Чегема. Срок выезда может быть скорректирован. С местами пока не понятно. Сообщу ближе к выезду.

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ЮЦА-ЧЕГЕМ-МОРЕ-2016 (29 июля - 28 августа)

Сообщение Тюшин Вадим »

su7bkl:
А палатку я ж тебе в аренду сдал. вот уже как 2 года назад. От нее должны были народиться много маленьких палаточек
Урааа!!! Палатку нашел! 'Маленьких' рядом с ней, увы, ни одной не оказалось. Но при желании, если одну большую порезать на лоскутки, то вполне может получиться много-много маленьких. :-)
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Evgen231
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 окт 2014 21:14
Начал летать: 0

Re: ЮЦА-ЧЕГЕМ-МОРЕ-2016 (29 июля - 28 августа)

Сообщение Evgen231 »

А из практики есть рекомендации по палаткам?
размер?
на сколько спальных мест?
наличие и размер тамбура?

Аватара пользователя
dmoroz67
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 сен 2012 20:16
Начал летать: 2012
Откуда: Москва

Re: ЮЦА-ЧЕГЕМ-МОРЕ-2016 (29 июля - 28 августа)

Сообщение dmoroz67 »

Evgen231 писал(а):А из практики есть рекомендации по палаткам?
размер?
на сколько спальных мест?
наличие и размер тамбура?
Наиболее распространенных вариантов два:
1. Заползайка - маленькая, легкая, компактная, быстроустанавливаемая. НО: не очень комфортная.
2. Кемпинговая палатка - большая, тяжелая, дольше ставить. НО: маленький домик.

По спальным местам: обычно кол-во жителей + 1. Т.е. если на одного, брать двухместную, если вдвоем - трехместную и т.д.
Тамбур обычно в кемпинговых палатках. Да, полезная штука. Переодеться, разуться, положить вещи.

По моделям и фирмам-производителям лучше посмотреть по магазинам и почитать в интернете. Вариантов море.

У меня такая: https://market.yandex.ru/product--canad ... -3/2187312

Аватара пользователя
still_2000
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 янв 2010 00:19
Начал летать: 2009
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ЮЦА-ЧЕГЕМ-МОРЕ-2016 (29 июля - 28 августа)

Сообщение still_2000 »

Вадим, почем нынче выйдет прокатиться по платному "Дону"? Или есть объезды?

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ЮЦА-ЧЕГЕМ-МОРЕ-2016 (29 июля - 28 августа)

Сообщение Тюшин Вадим »

Вадим, почем нынче выйдет прокатиться по платному "Дону"?
Раз 100 руб, еще раз 150... Каждый платеж сам по себе не напрягает, но в итоге рублей 700-800 набегает.
Или есть объезды?
Конечно :-)

Начинаем движение по трассе М2 (дорога в Вяжи).
После Тулы левый поворот на Ефремов.
За Ефремовым попадаем на новую платную М4.
С нее через несколько км переходим на старую бесплатную М4.

Далее по старой М4 через Елец, Задонск и Хлевное. Не верь придорожным указателям, на которых платная дорога смотрится как прямая, а бесплатная - сплошной зигзаг. В реальности как раз наоборот (Гугель-карты в помощь). Однако есть нюанс. На бесплатной навешана куча знаков с ограничениями скорости. Уж не знаю зачем. Хочется верить, что власти о безопасности движения пекутся, но почему-то в голову лезут мысли, что кто-то сознательно на бесплатной дороге неудобности создает, чтобы народ по платной ездил.

Объездная Воронежа в прошлом году тоже стала платной. Бесплатный проезд через город. Если есть GPS-навигатор, то без проблем. (Я прошлым летом по навигатору прошел и даже ни разу не плутанул).
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Аватара пользователя
still_2000
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 янв 2010 00:19
Начал летать: 2009
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ЮЦА-ЧЕГЕМ-МОРЕ-2016 (29 июля - 28 августа)

Сообщение still_2000 »

А от Воронежа (точнее, Рогачёвки) до поворота на Шестаково (9 км до Лосево)? Это нынче тоже платный участок.

Кенгуру
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2016 11:57
Начал летать: 2015

Re: ЮЦА-ЧЕГЕМ-МОРЕ-2016 (29 июля - 28 августа)

Сообщение Кенгуру »

still_2000 писал(а):Вадим, почем нынче выйдет прокатиться по платному "Дону"?
Интернет в помощь:
Калькулятор проезда для М-4 Дон

Стоимость проезда для автотранспорта класса 1 (Легковое авто)
Ночью:
400.00
Днём:
585.00

svp
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 май 2014 15:50
Начал летать: 2014
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: ЮЦА-ЧЕГЕМ-МОРЕ-2016 (29 июля - 28 августа)

Сообщение svp »

Чтобы обойти платники можно использовать Карты Google. Там при выборе маршрута надо сделать уточнение - только бесплатные дороги

Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 дек 2013 11:39
Начал летать: 1979

Re: ЮЦА-ЧЕГЕМ-МОРЕ-2016 (29 июля - 28 августа)

Сообщение Gans »

Тюшин Вадим писал(а):
Вадим, почем нынче выйдет прокатиться по платному "Дону"?
Раз 100 руб, еще раз 150... Каждый платеж сам по себе не напрягает, но в итоге рублей 700-800 набегает.
Или есть объезды?
Конечно :-)

Начинаем движение по трассе М2 (дорога в Вяжи).
После Тулы левый поворот на Ефремов.
За Ефремовым попадаем на новую платную М4.
С нее через несколько км переходим на старую бесплатную М4.

Далее по старой М4 через Елец, Задонск и Хлевное. Не верь придорожным указателям, на которых платная дорога смотрится как прямая, а бесплатная - сплошной зигзаг. В реальности как раз наоборот (Гугель-карты в помощь). Однако есть нюанс. На бесплатной навешана куча знаков с ограничениями скорости. Уж не знаю зачем. Хочется верить, что власти о безопасности движения пекутся, но почему-то в голову лезут мысли, что кто-то сознательно на бесплатной дороге неудобности создает, чтобы народ по платной ездил.

Объездная Воронежа в прошлом году тоже стала платной. Бесплатный проезд через город. Если есть GPS-навигатор, то без проблем. (Я прошлым летом по навигатору прошел и даже ни разу не плутанул).
В январе, возвращаясь из Воронежа с рождественских посиделок с однокашниками, решили сэкономить деньжат и поехали по бесплатным дорогам. Через час захотелось убить первого встречного аборигена. 30 км./час - это форменное издевательство.
Умеешь ползать - летать научим.:-)

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ЮЦА-ЧЕГЕМ-МОРЕ-2016 (29 июля - 28 августа)

Сообщение Тюшин Вадим »

В субботу 23 июля переукладка запасных парашютов.

Место прежнее: библиотека №92. Адрес: Загородное шоссе, д.9, корп.1
Ссылка: https://www.google.ru/maps/place/%D0%97 ... a49c?hl=ru
Если едете на машине, заезд со стороны Загородного шоссе, во двор через арку.

Время сбора будет уточнено в четверг вечером.
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ЮЦА-ЧЕГЕМ-МОРЕ-2016 (29 июля - 28 августа)

Сообщение Тюшин Вадим »

Суббота 23 июля: переукладка запасных парашютов.
Начинаем в 12:00. Просьба не опаздывать.
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Аватара пользователя
dmoroz67
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 сен 2012 20:16
Начал летать: 2012
Откуда: Москва

Re: ЮЦА-ЧЕГЕМ-МОРЕ-2016 (29 июля - 28 августа)

Сообщение dmoroz67 »

Выезжаю в субботу 30 июля в 5-00. Со мной Саня Морозов. Едем по платникам, ночевка по состоянию в отеле.

Ответить