Если очередная булька тебе сложит крыло?...
Прокачка клевантами, сложившейся плоскости - отрабатывалась, но не в точности как описано у вас в программе.
Принудительные сложения выполнялись - в рамках наземной подготовки.
В воздухе - сложения и клевки обрабатывались как составная часть полета - при бульках или порывах буксировочного троса (принудительно не вызывались).
Доп вопрос по посадке в цель:
С высоты 50-60 не выполнял.
Задание на точность выполнял при возвращении на старт после затяжки на малинке - точность 5-10м.
21-23 ФЕВРАЛЯ 2016 - ВЯЖИ
Модераторы: Тюшин Вадим, firstep, dmoroz67
- Тюшин Вадим
- Site Admin
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 21-23 ФЕВРАЛЯ 2016 - ВЯЖИ
Очень хорошо, но в полете это происходит немного не так как на земле. Главное отличие - нервы. Если ошибся на земле - просто уронил крыло. Если ошибся в полете - удар о рельеф здоровью не полезен.Принудительные сложения выполнялись - в рамках наземной подготовки.
Приведу наземную аналогию. Пройдись 5-10 метров по тротуарному бордюру. Легко?... А теперь представь, что этот же бордюр поднят над асфальтом на 5-10 м высоты и снова пройдись (хотя бы мысленно). Разницу состояний организма в условиях изменившейся 'цены ошибки' ощущаешь?
Плохо. Фактически ты играл в лотерею сложится/нет, расправится/нет...В воздухе - сложения и клевки обрабатывались как составная часть полета - при бульках или порывах буксировочного троса (принудительно не вызывались).
В нашем видении летной учебы сначала идет практическая проработка навыков расправления крыла. И только после этого разговор о полетах в 'булькающем' воздухе.
До выхода в динамик несимметрию нужно будет прорабатывать. Перед несимметриями контрольный полет на интенсивное маневрирование. На прыге сверху вниз выполняешь несколько разворотов. Я смотрю на величину крена, который ты не забоишься продемонстрировать и чистоту выхода из режима, чтобы не было раскачки аппарата.
Учитывая заход с большой высоты, весьма прилично, но одну контрольку все же слетаем. В условиях Вяжей интересен промах в пределах 5 м.Задание на точность выполнял при возвращении на старт после затяжки на малинке - точность 5-10м.
Если человек хочет летать, то это не лечится. 

- Тюшин Вадим
- Site Admin
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 21-23 ФЕВРАЛЯ 2016 - ВЯЖИ
21-23 февраля: Вяжи отбиваются 
Ехать на три дня, изначально понимая, что более-менее летным будет только один (и то не факт 100%) будет слишком накладно по деньгам и малоэффективно по учебе.
Однако не расслабляемся.
21 февраля: прыжки с парашютом в Ватулино.
Вообще-то прыжки у нас были запланированы на следующей неделе. То есть на 27 и 28 февраля. Но раз уж не получается с полетами, чтобы дни не пропадали зря, прыгаем. Тем более, что штилевая погода прыгам способствует.
Подробности тут: viewtopic.php?f=8&t=1252

Ехать на три дня, изначально понимая, что более-менее летным будет только один (и то не факт 100%) будет слишком накладно по деньгам и малоэффективно по учебе.
Однако не расслабляемся.
21 февраля: прыжки с парашютом в Ватулино.
Вообще-то прыжки у нас были запланированы на следующей неделе. То есть на 27 и 28 февраля. Но раз уж не получается с полетами, чтобы дни не пропадали зря, прыгаем. Тем более, что штилевая погода прыгам способствует.
Подробности тут: viewtopic.php?f=8&t=1252
Если человек хочет летать, то это не лечится. 
