ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Объявления о выездах на полеты, учебно-тренировочные сборы, соревнования и иные учебные мероприятия. Если своей машины нет, а выехать на полеты хочется или машина есть, но не хватает компаньона, то это тоже сюда.

Модераторы: Тюшин Вадим, firstep, dmoroz67

Alexey
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 янв 2015 20:50
Начал летать: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение Alexey »

Тюшин Вадим писал(а):
Основная опасность с учетом нейтрального купола - лес, деревня и авиагородок, ну и в стабильный сильный ветер (6+ м/с) есть хороший шанс покататься по снегу
Насколько я помню с армии, 6 м/с - ограничение по ветру для инструкторов при прыгах на круглых парашютах. Для новичков - до 4.5 м/с. 'Одноразовым парашютистам' (то есть нашей группе) ограничение будет и того меньше.

Лично прыгал один раз на Д1-5-У при фоновом 6 с порывами до 8. Это был 37 или 38 прыг. Если бы был первый прыг - убился бы без вариантов.
Арифметика элементарная. 5 м/с по вертикали плюс 6 м/с по горизонтали = примерно 28 км/ч скорость встречи с землей. Сам по себе удар не слабый и затем надо быстро-быстро-быстро гасить парашют пока не потащило. - Для новичков-перворазников - никаких шансов.
если память не изменяет в волосове кидали до 5м/с, прокатился за куполом примерно так http://maps.yandex.ru/-/CVClZ2yy =) приземляться было неприятно, шансов вскочить и успеть погасить не было вообще

Аватара пользователя
thunderstorm
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 янв 2012 00:29
Начал летать: 2009
Откуда: Москва

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение thunderstorm »

Записываюсь.

Alexey
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 янв 2015 20:50
Начал летать: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение Alexey »

Вадим, такой вопрос, а есть возможность договориться, чтобы нас всех в рампу ан-28 скинули?))

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение Тюшин Вадим »

Вадим, такой вопрос, а есть возможность договориться, чтобы нас всех в рампу ан-28 скинули?))
Это может быть интересно только при наличии людей с НОРМАЛЬНОЙ парашютной подготовкой, а у нас подавляющее большинство перворазники. Можно приехать на аэродром с парашютной книжкой и договориться на месте (при наличии Ан-28).
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Alexey
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 янв 2015 20:50
Начал летать: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение Alexey »

Тюшин Вадим писал(а):
Вадим, такой вопрос, а есть возможность договориться, чтобы нас всех в рампу ан-28 скинули?))
Это может быть интересно только при наличии людей с НОРМАЛЬНОЙ парашютной подготовкой, а у нас подавляющее большинство перворазники. Можно приехать на аэродром с парашютной книжкой и договориться на месте (при наличии Ан-28).
в киржаче с ан-28 часто перворазников кидают, какая разница в рампу или в дверь? как раз таки не умеющим отделяться - проще сделать это в рампу =)

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение Тюшин Вадим »

в киржаче с ан-28 часто перворазников кидают, какая разница в рампу или в дверь?
Вопрос в наличии доступного самолета и в общей технологии работы с ПОТОКОМ "одноразовых парашютистов". Еще вопрос в экономической составляющей. Что дешевле будет: один раз поднять Ан-28 с большой толпой парашютистов или окучить эту же толпу несколькими взлетами Ан-2. В общем все это решается на месте. Леш, у тебя опыт прыгов есть. Поэтому обязательно бери парашютную книжку и с тобой тогда будут разговаривать.
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

КАВ
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 дек 2007 17:54
Начал летать: 0
Откуда: Москва.

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение КАВ »

Привет парашютисты! Отделение от самолета в рампу отличается от отделения в дверь, перворазникам лучше прыгать с АН-2. В рампу можно с вертушки. Объяснять или не надо?

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение Тюшин Вадим »

Объяснять или не надо?
Конечно объяснять.
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Аватара пользователя
YaGo
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 дек 2013 18:38
Начал летать: 2013
Откуда: Дубна,Мо

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение YaGo »

Тюшин Вадим писал(а):
Объяснять или не надо?
Конечно объяснять.
Желательно поподробнее,для тех "кто в танке"
Качество полета зависит от пробега :mrgreen:

КАВ
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 дек 2007 17:54
Начал летать: 0
Откуда: Москва.

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение КАВ »

Всем привет! Отделение от АН-2 производится вниз ногами (как с табуретки), поэтому камера стбилизирующего парашюта, перья стабилизации и соединительное звено, крепятся специальной резинкой на верху парашюта и в самолете карабин стабилизации пристёгивают к удлинителю, а удлинитель к тросу. Удлинитель нужен для того чтобы Вы ушли немного ниже от самолета и не зацепились за хвост стабилизирующим парашютом , ну и конечно для введение его в действие. Отделившись от самолёта даже с плохой группировкой (раскинутые ноги или руки) всё равно парашютист находится в положении стабилизации (стабилизирующий парашют вверху) т.к. СКОРОСТЬ при выброске небольшая и Вас не особо крутит, в основном вокруг своей оси, если неправильно отделились. Вращения голова-жопа-ноги нет. Все. Для прыжка в рампу перья стабилизирующего парашюта и соединительное звено заправляются под клапан ранца основного парашюта, а камем ра стабилизации крепится резинкой только в транспортном варианте и при проходе линий проверок перед прыжком, В самолете карабин камеры стабилизации пристёгивают прямо к тросу. Отделяться в рампу нужно параллельно земле, нырнуть (в народе это называется лечь на поток, даже в юморной песне есть слова:- Выходила я на рампу и ложилась на поток) и это важно, СКОРОСТЬ при выброске больше. ОПАСНОСТЬ: При плохом отделении (ногами вниз или перенырнув) парашютист попав в потов получает вращение голова-жопа-ноги и если Вы плохо сгруппированы Вам намотает стабилизацию на конечность или попадет между ног, а Вы их сожмете, и это полный отказ основного купола. В общем как то так. В рампу сигают с вертушек, т.к. СКОРОСТЬ может свести до зависания и с них прыгают тоже вниз ногами. Но это про прыги конкретно с ДЕСАНТНЫМИ ПАРАШЮТАМИ. Перворазники группироваться плохо умеют или просто забывают, страшно (инстинкт самосохранения никто не отменял) Поэтому их и кидают с АН-2 или вертушек, СКОРОСТИ малые, первые прыги и называются ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ. Если заниматься прыгами с парашютом, то нужно этому серьёзно учиться, а сигануть один раз в году? Прыгайте с кукурузника и не парьтесь.
Насчёт силы ветра, да лучше лёгкий ветерок, но у Д-6 есть перекаты (перворазникам их обычно контровали) включив их можно получить плюс или минус 2 м. горизонталки, если законтрены то же самое можно сделать развернувшись по ветру взять повыше задние свободные концы или даже стропы и дотянуть их до .... (в общем физ. подготовка) получаем минус 2 м/с., если тянем передние плюс 2 м/с..После приземления, чтобы долго и далеко не ехать на запасе закидываем ноги в сторону купола (опять физо) с Вашим усилием, он Вас поставит на ноги, забегаем в сторону чтобы ветер погасил купол. Всё для одного прыжка в год достаточно. Удачи, при встрече в Вяжах на 21, если поедем, или перед прыжком поболтаем.

Аватара пользователя
YaGo
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 дек 2013 18:38
Начал летать: 2013
Откуда: Дубна,Мо

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение YaGo »

Огромное Спасибо за столь подробный и дозодчивый ответ! И за напоминание как гасить купл после посадки,а то я впрошлый раз метров 30 прокатился на пузе гася купол за стропу,только потом вспомнил о забегании :lol:
Качество полета зависит от пробега :mrgreen:

Alexey
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 янв 2015 20:50
Начал летать: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение Alexey »

КАВ писал(а):. Отделяться в рампу нужно параллельно земле, нырнуть
Ан-28 с Илюшей не путаешь?
В рампу сигают с вертушек, т.к. СКОРОСТЬ может свести до зависания и с них прыгают тоже вниз ногами.
С вертушек с д-6 сигают в рампу, чтобы не повиснуть стабилкой на колесе, статик-лайн с вертушки спокойно уходит в дверь ;)

Аватара пользователя
YaGo
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 дек 2013 18:38
Начал летать: 2013
Откуда: Дубна,Мо

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение YaGo »

Мне как перворазнику без разницы как будут выкидывать,в памперсе и так будет море впечатлений.Мне кажется здесь основной выбор стоит за командой,которая занимается перворазниками,их главная задача что бы все прошло как можно спокойнее и безопаснее,и поэтому здесь главнее,как удобнее им. И стоит доверять их выбору транспорта,поскольку таким вопросом они занимаются не один десяток лет.
Качество полета зависит от пробега :mrgreen:

Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 дек 2013 11:39
Начал летать: 1979

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение Gans »

Странно. Мы в училище с самого первого раза прыгали только на Д-1-5У. Правда, потом с ростом количества прыжков и купола другие добавлялись негласно. И на землю, и на воду. И ничего - живой до сих пор. Да и в полках, где приходилось служить - тоже на них прыгали. Чтобы не было неприятностей, перед приземлением разворачивались на, так называемый "малый относ", (чтобы три выреза на задней кромке, придающие горизонтальную составляющую скорости снижения, находились против ветра) и приземлялись.
Умеешь ползать - летать научим.:-)

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение Тюшин Вадим »

Д-1-5У за счет вырезов в куполе имеет стабильную горизонтальную скорость 2.5 м/с. Соответственно при приземлении встаешь лицом на ветер (малый снос). Плюхаешься на спину, но зато скорость относительно земли уменьшается на эти 2.5 м/с.

Берем ветер 5 м/с. На малом сносе горизонтальная скорость будет 5-2.5=2.5 м/с Если встать по ветру получим 5+2.5=7.5 м/с Разница весьма существенна.

Парашют Д-6 горизонтальной скорости не имеет (если не перекашивать свободные концы). Поэтому при приземлении нужно вставать лицом по ветру. Скорость встречи с землей от этого не увеличивается, а приземляться лицом проще.
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Аватара пользователя
PARAbolic
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2013 08:19
Начал летать: 2012
Откуда: Ивантеевка

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение PARAbolic »

Вот это тема!

Прыжок на воду с применением индивидуальных спасательных плавательных средств.
Выполняется на круглых парашютах в акваторию Рузского водохранилища с высоты 800-900 м. Каждый парашютист экипируется спасательным жилетом. Для выполнения данного упражнения необходимо умение плавать. К выполнению данного прыжка допускаются парашютисты, имеющие не менее 3-х прыжков с парашютом на сушу, из них не менее 2-х — на нашем аэродроме. Прыжки выполняются в теплую погоду. Выполнение этого упражнения положительно сказывается на общей подготовке спортсменов и несёт огромный заряд положительных эмоций.
Только у меня вопрос.Зачем умение плавать?
Есть же спас жилет.Или это на случай его отказа?
Я плавать конечно умею, но не далеко и недолго :lol: :lol:
...Разбежавшись прыгну со скалы...

Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 дек 2013 11:39
Начал летать: 1979

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение Gans »

PARAbolic писал(а):Вот это тема!

Прыжок на воду с применением индивидуальных спасательных плавательных средств.
Выполняется на круглых парашютах в акваторию Рузского водохранилища с высоты 800-900 м. Каждый парашютист экипируется спасательным жилетом. Для выполнения данного упражнения необходимо умение плавать. К выполнению данного прыжка допускаются парашютисты, имеющие не менее 3-х прыжков с парашютом на сушу, из них не менее 2-х — на нашем аэродроме. Прыжки выполняются в теплую погоду. Выполнение этого упражнения положительно сказывается на общей подготовке спортсменов и несёт огромный заряд положительных эмоций.
Только у меня вопрос.Зачем умение плавать?
Есть же спас жилет.Или это на случай его отказа?
Я плавать конечно умею, но не далеко и недолго :lol: :lol:

Миш, спасательный жилет - конструкция довольно нежная, и имеет свойство рваться в самый неподходящий момент. Этим он отличается от бронежилета. Умение плавать в данном случае нужно, чтобы продержаться в воде до тех пор, пока тебя не подберут на борт катера. А так, как прыгать будет народу немало, то момент подбора может несколько затянуться...)))
Умеешь ползать - летать научим.:-)

Alexey
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 янв 2015 20:50
Начал летать: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение Alexey »

еще и тряпкой площадью 83 кв.м. может накрыть (как своей так и чужой), жилет тут никак не поможет =)

Аватара пользователя
YaGo
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 дек 2013 18:38
Начал летать: 2013
Откуда: Дубна,Мо

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение YaGo »

PARAbolic писал(а): Только у меня вопрос.Зачем умение плавать?
Есть же спас жилет.Или это на случай его отказа?
Я плавать конечно умею, но не далеко и недолго :lol: :lol:
Скорее тут играет роль "страховка" от паники.Человек который может уверенно плавать на глубокой воде будет более стрессоустойчивым и не запаникует когда его накроет парашютом.Не забываем про кучу строп,которыми может накрыть при приводнении и которые можно легко можно намотать на себя.А там возможно и удушье и смерть от того что просто нахлебался воды.
Gans писал(а): Миш, спасательный жилет - конструкция довольно нежная, и имеет свойство рваться в самый неподходящий момент. Этим он отличается от бронежилета.
За надувные жилеты ничего не могу сказать,но те которые мы использовали на сплавах,аналог этих,были довольно прочные и выдерживали "протаскивание" по камням и спасали "тушку" от множества синяков и ушибов :mrgreen:
Надувные у нас не допускались к сплавам.
Качество полета зависит от пробега :mrgreen:

Alexey
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 янв 2015 20:50
Начал летать: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение Alexey »

YaGo писал(а):
PARAbolic писал(а): За надувные жилеты ничего не могу сказать,но те которые мы использовали на сплавах,аналог этих,были довольно прочные и выдерживали "протаскивание" по камням и спасали "тушку" от множества синяков и ушибов :mrgreen:
Надувные у нас не допускались к сплавам.
в киржаче кидали с такими

Ответить