ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Объявления о выездах на полеты, учебно-тренировочные сборы, соревнования и иные учебные мероприятия. Если своей машины нет, а выехать на полеты хочется или машина есть, но не хватает компаньона, то это тоже сюда.

Модераторы: Тюшин Вадим, firstep, dmoroz67

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение Тюшин Вадим »

Продолжаем и укрепляем традицию ежегодных парашютных прыжков пилотов и курсантов клуба.

Зачем парапланеристу парашютные прыжки:
Летаем. Причем не только в лягушатнике. По завершении курса начальной подготовки пилоты и на высоту поднимаются, и маршруты в термических потоках летают. Летаем с запасными парашютами. Запаска цепляется не просто так. Все понимают, что не исключены ситуации когда она может понадобиться, а опыта парашютных прыжков у подавляющего большинства новичков нет. Поэтому прежде чем цеплять запасной парашют, рассчитывая на него, как на инструмент спасания, жизненно необходимо познакомиться с ним на практике. Как минимум, ощутить на собственной шкурке что такое удар об землю при 'скорости снижения 5-6 м/с плюс ветер', чтобы, если понадобится в реале бросать запаску, быть к этому готовыми и морально, и технически. Кто не прыгал - готовятся к первому прыжку. Кто прыгал - готовятся к повторным.
Прыг на круглом парашюте категорически необходимый элемент полноценного летного обучения. В боевой авиации летчикам в обязательном порядке (по плану боевой подготовки) положено выполнять каждый год не менее 2-х прыжков. Чтобы не вводить курсантов в искушение, в день парашютных прыжков парапланерные полеты проводиться не будут.

Когда:
Прыжки планируем на 28 февраля. Запасной день - 01 марта. Естественно могут быть корректировки по погоде.
Прыжки планируем на зиму так как на снег падать мягче, а понимание процесса ничуть не хуже чем летом. К тому же летние дни лучше на нормальные полеты пустить.

Где:
В прошлом и позапрошлом годах прыгали в Ватулино. Все понравилось. Предполагаю продолжить традицию.
Краткая информация для новичков: http://www.parashut.com/first
Как добраться: http://www.parashut.com/road

Ватулино предлагается так как я знаю лично тамошних организаторов. Если будут какие-либо еще предложения - прошу их высказывать. Если кто-то знает место где окажется ощутимо дешевле - тоже просьба информацию не таить.

Сколько денег:
Д-6, стабилизация 3 сек. = 1900 руб.
Цены взяты отсюда: http://www.parashut.com/jumps

Запись в группу:
Записываемся в этой теме. Гости клуба также решительно приветствуются.

!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ ПАСПОРТ!!!
Без паспорта парашют не дают и в самолет не пускают!!!
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Аватара пользователя
YaGo
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 дек 2013 18:38
Начал летать: 2013
Откуда: Дубна,Мо

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - февраль 2015

Сообщение YaGo »

Еду..но о-о-очень боюся!
а можно приехать и не прыгать,а то как то страшновато..и вобще- я высоты боюсь!!111! :oops:
ЗЫ:Самое главное мну в самолет запихнуть :mrgreen:
Качество полета зависит от пробега :mrgreen:

Аватара пользователя
Dak
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 янв 2015 09:52
Начал летать: 0
Откуда: Щелково-4

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение Dak »

+1

0x88CC
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 май 2013 23:43
Начал летать: 2013

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение 0x88CC »

Я участвую.

Alexey
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 янв 2015 20:50
Начал летать: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение Alexey »

Ощутимо дешевле - дз пугачевка орловской области, ощутимо удобнее добираться - волосово (dz-volosovo.ru), в пахомово (тульская область) раньше могли дать д-1-5у или птл-72 вместо д-6 при наличии опыта, но не знаю работают они сейчас или нет. Еду или нет буду знать ближе к делу (работа, на первое марта у меня шансов больше)

0x88CC
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 май 2013 23:43
Начал летать: 2013

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение 0x88CC »

Alexey писал(а):Ощутимо дешевле - дз пугачевка орловской области, ощутимо удобнее добираться - волосово (dz-volosovo.ru), в пахомово (тульская область) раньше могли дать д-1-5у или птл-72 вместо д-6 при наличии опыта, но не знаю работают они сейчас или нет. Еду или нет буду знать ближе к делу (работа, на первое марта у меня шансов больше)
Ехать прыгать из Москвы в Орловскую обл. получится ощутимо дороже и за один день скорее всего прыгнуть не успеем, в Тульской обл. насколько я знаю давно не работают(вроде как они переехали в Калужскую и пытаются сейчас там этим заниматься). Волосово и Ватулино находятся примерно на одинаковом расстоянии и в волосово такой прыжок стоит 2000р., хотя наверно кто живет на юге Москвы туда удобней ехать. Ватулино проверенный вариант, там все очень достойно, я лично за Ватулино.

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение Тюшин Вадим »

Я ориентируюсь на Ватулино так как условия везде примерно одинаковы, но людей, которые рулят в Ватулино, я знаю лично.
Еду или нет буду знать ближе к делу (работа, на первое марта у меня шансов больше)
Основной день - суббота, чтобы, в случае непогоды, был шанс на воскресенье.
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Alexey
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 янв 2015 20:50
Начал летать: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение Alexey »

Тюшин Вадим писал(а):Я ориентируюсь на Ватулино так как условия везде примерно одинаковы, но людей, которые рулят в Ватулино, я знаю лично.

Основной день - суббота, чтобы, в случае непогоды, был шанс на воскресенье.
Условия различаются +-100руб, так что разницы особо нет =) В втл был осенью уже далекого 2009го - единственное, что не понравилось - пару раз чуть на брюхо не сели пока доехали =) Сейчас там вроде ан-28 летает, лично мне в рампу больше нравится выходить на стабилку :)

Аватара пользователя
YaGo
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 дек 2013 18:38
Начал летать: 2013
Откуда: Дубна,Мо

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение YaGo »

Мне в прошлый раз понравилось в Ватулино.Все хорошо и четко организованно.Дружелюбная,Домашняя,обстановка-нас тогда обобрали,подогрели..эм,ну вернее подобрали,обогрели :mrgreen:

ЗЫ: Фото отчет по прошлой поездке в Ватулино,выложенный Вадимом

ЗЫЫ: Нервы..Нервы..Нервы..
Качество полета зависит от пробега :mrgreen:

Аватара пользователя
a_bulgakov
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 янв 2015 03:29
Начал летать: 2014
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение a_bulgakov »

по массе и физ.подготовке не прохожу пока (судя по требованиям написанном на их сайте)..
Поисково-спасательный отряд "ЛИЗА-АЛЕРТ"
Позывной - РЕДУТ
+79262818181

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение Тюшин Вадим »

При весе 110 кг и более решение на прыг на месте в индивидуальном порядке.
Если прыгнуть разрешат, то дают парашютик побольше: Д-10.
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

КАВ
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 дек 2007 17:54
Начал летать: 0
Откуда: Москва.

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение КАВ »

При массе человека в 120 кг. (мы звали его БТР) спокойно прыгал с системами Д-6 серии4 и с ПВ-3. Единственный нюанс, раскрывался на немного меньшей высоте чем все остальные участники выброски. Естественно при приземлении было не 5-6 метров, а чуть побольше,но если четко соблюдать правила приземления ( развернуться по ветру, поставить ноги как положено при приземлении) то ничего страшного, ВПЕРЁД. А экипированный десантник с ГК (грузовой контейнер) вообще до 140 кг..ГК правда в момент приземления на 15 метров ниже десантника на специальном фале. НЕ хочу тратить Ваш время чтение, есть вопросы отвечу,объясню при встрече. 120-нормально, прыгай и не парься (по современному).И классная поговорка: -Что главное в прыжке, Ноги вместе и поджать, Что главное в ВДВ:-Не ссать с быстро бегать.

КАВ
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 дек 2007 17:54
Начал летать: 0
Откуда: Москва.

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение КАВ »

Для успокоения: назначенный (технический) ресурс — 80 применений на высотах от 200 до 8000 м со стабилизацией 3 с и более при покидании самолета на скорости полета от 140 до 400 км/ч по прибору, в том числе 10 применений с полетной массой 150 кг, при этом ввод основного купола должен производиться на высоте не более 5000 м при общей массе парашютиста до 140 кг и на высоте не более 2000 м при общей массе парашютиста до 150 кг;

КАВ
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 дек 2007 17:54
Начал летать: 0
Откуда: Москва.

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение КАВ »

Для уверенности: дуб (Д-6) совершенно надежная штука, чтобы с ним гробонуться нужно быть круглым идиотом, опасности: -полный отказ купола (если Вас не пристегнул к удлинителю вышебало (выпускающий)), перехлест купола стропами (до 5 строп можете смело резать стропорезом) поверьте мне, проверено, схождение в воздухе (беда), но при интервале выброски в 3 секунды маловероятно (с АН 2 редкость) со скоростных транспортных самолетов редко но бывает.У Д 6 есть перекаты и стропы управления, крутите головой и анализируйте ситуацию (управляйте куполом). Всё как при полёте в толпе на параплане, правда там ещё круче ибо скорости (горизонтальные) выше. С дубом бросали с Ми-8 совершенно пьяного человека, прыжок даже не помнил, система всё сделала сама, приземлился без травм (т.к. был чертовски пьян) мы потом смеялись над ним, Михаил Юрьевич ты изображал мёртвого десантника, это я про надежность системы Д-6 (для тех кто сомневается). Правда Д-6 от нашей запаски существенно отличается, и по куполу, и по системе крепления к подвесу, если Д-6ым можно управлять, то нашей запаской НЕТ.

КАВ
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 дек 2007 17:54
Начал летать: 0
Откуда: Москва.

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение КАВ »

Д-10 такая же хрень пришедшая в войска на смену Д-6, конструктивно отличаются но по весу не как, в войсках не зависимо от веса все прыгают с системами стоящими на вооружении если это Д-10 то похрену сколько ты весишь, с неба об землю и в бой, если Д-6 то все подразделение прыгает с этой системой, для YaGo ты главное в самолет залезь, там дядька такой специально обученный есть ВЫШИБАЛО называется, он тебе поможет коленом под зад пересилить страх.

КАВ
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 дек 2007 17:54
Начал летать: 0
Откуда: Москва.

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение КАВ »

Удивлён что Поисково-спасательный отряд "ЛИЗА-АЛЕРТ" не знает ТТХ людских десантных парашютов.

Аватара пользователя
a_bulgakov
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 янв 2015 03:29
Начал летать: 2014
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение a_bulgakov »

КАВ писал(а):Удивлён что Поисково-спасательный отряд "ЛИЗА-АЛЕРТ" не знает ТТХ людских десантных парашютов.
1. ЛА и ВДВ это разные организации ))
в ЛА, как говорится, - "каждой твари по паре" в том числе и спортсмены парашютисты, но я к ним не отношусь.. )

2. По ссылке http://www.parashut.com/jumps русским по белому написано это ограничение. Имею привычку читать предостережения написанные мелким шрифтом, чего и всем советую.. Получается ТТХ не знают они ? ))

3. ок, Еду! + еще 1 человек на прыжок с инструктором с 4000м

4. остается 1 резонный вопрос
Масса парашютиста в одежде без парашюта:
45–110 кг, причем верхняя граница — для людей с отличной физической подготовкой. Если физическая подготовка средняя или ниже, то верхний предел — 100 кг.
- все же, эти правила написаны кровью ? Или народ, так, решил потроллить толстяков, что б керосину в Ан-2 меньше лить ?
Поисково-спасательный отряд "ЛИЗА-АЛЕРТ"
Позывной - РЕДУТ
+79262818181

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение Тюшин Вадим »

При массе человека в 120 кг. (мы звали его БТР) спокойно прыгал с системами Д-6 серии4 и с ПВ-3.
Мне кажется, непонимание в том, что 120 кг бывают разные. Есть большая разница между качественно отдрюченным здоровенным десантом и представителем 'офисного планктона' того же веса, но за счет повышенной пузатости.

ВДВ - это прыжки нормально подготовленных пацанов;
Ватулино - поток так называемых 'одноразовых парашютистов'.

Ватулицы естественно страхуются, чтобы офисный планктон не поубивался. Однако они разумны и понимают, что люди бывают разные. Поэтому говорят: 'увесистые' приехать тоже могут, шансы на успех есть, но не 100%. Решение на месте в индивидуальном порядке.

Нормальная парашютная подготовка в Ватулино тоже есть, но это тема для отдельного разговора.
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Alexey
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 янв 2015 20:50
Начал летать: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение Alexey »

Основная опасность с учетом нейтрального купола - лес, деревня и авиагородок, ну и в стабильный сильный ветер (6+ м/с) есть хороший шанс покататься по снегу под 83 кв.м парусом, но это относится ко всем, независимо от веса =) а так выше уже написали что 120 кг бывают разные и ножки перед касанием земли держать вместе + снежок смягчит удар. Схождение в воздухе тебе вряд ли угрожает, так как с твоим весом скорее всего пойдешь первым в заходе + будешь спускаться чуть быстрее остальных.

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ - 28 февраля 2015

Сообщение Тюшин Вадим »

Основная опасность с учетом нейтрального купола - лес, деревня и авиагородок, ну и в стабильный сильный ветер (6+ м/с) есть хороший шанс покататься по снегу
Насколько я помню с армии, 6 м/с - ограничение по ветру для инструкторов при прыгах на круглых парашютах. Для новичков - до 4.5 м/с. 'Одноразовым парашютистам' (то есть нашей группе) ограничение будет и того меньше.

Лично прыгал один раз на Д1-5-У при фоновом 6 с порывами до 8. Это был 37 или 38 прыг. Если бы был первый прыг - убился бы без вариантов.
Арифметика элементарная. 5 м/с по вертикали плюс 6 м/с по горизонтали = примерно 28 км/ч скорость встречи с землей. Сам по себе удар не слабый и затем надо быстро-быстро-быстро гасить парашют пока не потащило. - Для новичков-перворазников - никаких шансов.
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Ответить