Август-2017: Вяжи-Юца-Чегем или Вяжи-Море?
Добавлено: 24 май 2017 19:52
Изначально выезд на Кавказ планировался по схеме ЮЦА-ЧЕГЕМ-МОРЕ:
28 июля – отъезд из Москвы;
29 июля (вечер) или 30 июля (утро)- приезд на Юцу;
С 30 июля по 12 августа – учебные полеты на Юце;
13 августа (утром) – переезд в Чегем;
С 13 августа (день) по 18 августа (утро) – полеты в Чегеме;
18 августа (днем) – сворачиваем Чегемский лагерь и выдвигаемся к морю;
19 августа (вечер) – приезжаем на море, селимся в гостиницу;
С 20 августа по 24 августа – полеты и отдых на море;
25 августа (утром) – стартуем на Москву.
Жизнь внесла корректировку. С 5 по 15 августа на Юце проходит парапланерный чемпионат России. Я надеялся, что получится совместиться, но Юцкие товарищи на днях специально позвонили мне и вежливо попросили в период чемпионата не приезжать на Юцу. Заявилось очень много народа и ребята опасаются, что во время соревнований они не сумеют обеспечить нам должный уровень комфорта и в быту, и, самое главное, на полетах. Ребята положительные. Кто на Юце был – подтвердят, что Ашот работает всегда с полной выкладкой. И уж если он просит НЕ приезжать, значит ему действительно очень трудно.
Просьбу Юцких товарищей удовлетворяем. На Юцу в период с 5 по 15 августа не приезжаем. Обсуждаем новый план действий.
======================================================
Общие сроки выезда не меняются, так как привязаны к отпускам:
28 июля – отъезд из Москвы;
25 августа (утром) – стартуем с югов на Москву.
======================================================
Юцкие учебные полеты заменяем на Вяжи.
В Вяжах летают все. Прыгатели прыгают, динамики динамят, термичники термичат.
Высоты Вяжеских склонов более чем достаточно и для прыгов (в том числе освоения сложного пилотажа), и для полноценного обучения парению в динамике. К сожалению, не будет Кавказской романтики. Будет 30-50 м над рельефом, а не 300-350 м как на Юце. Однако в горку бегать меньше и количество учебных прыгов за день будет больше. Ммм… и денег за завоз на гору платить не надо.
Термичникам сложнее. Улетать на маршруты из Вяжей можно достаточно стабильно, но учиться крутить потоки на Юце, безусловно, проще.
Корректируемся:
С 29 июля по 12 августа – учебные полеты в Вяжах
Кстати, за счет дороги получается +1 день относительно Юцы.
======================================================
Вопрос о второй половине УТС, отдается на обсуждение коллективному Разуму.
Рассматривается два варианта:
1) Можем поехать на Юцу с заездом в Чегем, но уже без заезда на море;
2) Можем поехать на море, имея в виду, как основной вариант, Крым и, как запасной, Анапу, Голубицкую и Новороссийск, но тогда без Юцы и Чегема.
Третий вариант: отметиться и на Юце, и в Чегеме, и до моря успеть добраться сомнительный, так как получатся слишком большие потери времени и сил на переезды.
======================================================
ВЯЖИ-ЮЦА-ЧЕГЕМ (без моря)
Поскольку прыгательная программа должна быть пройдена в Вяжах, на Юце основной приоритет парителям-динамикам и термичникам-маршрутникам. Начинающие 'динамики' готовятся к полетам в Чегеме. 'Термичники' учатся летать маршруты. Прыги (если потребуются) будут гарантированно получаться только утром (естественно с поправкой на погоду). Вечером – не факт, так как нужно будет собирать разлетевшуюся маршрутную группу.
Прыгающие курсанты, внимание! Для вас максимальный приоритет в Вяжах. К Юце предполагается, что вы уже станете 'динамиками' и прыги вам будут не нужны. Или… летаете по остаточному принципу, чтобы нормально подготовленным пилотам мы тоже смогли уделить время и внимание.
Выезд в Чегем с Юцы – обязательно! Едем или одним днем без ночевки или на 2 крайних дня в конце выезда перед возвращением в Москву. В Чегеме летают те, кто уверенно парит в динамике. Для прыгающих – только экскурсия.
Вылазка от Юцы к морю, скорее всего, не получится. Слишком много езды на коротком промежутке времени. Приехать к морю, едва перевести дух после переезда и сразу стартовать на Москву будет не очень интересно.
Оценка сроков:
28 июля – отъезд из Москвы;
С 29 июля по 13 августа – учебные полеты в Вяжах;
14 августа (утром) – сворачиваем Вяжеский лагерь и стартуем на Юцу;
15 августа (день) – приезд на Юцу;
С 16 августа по 24 августа – полеты на Юце с заездом в Чегем;
25 августа (утром) – просыпаемся, сворачиваем лагерь и стартуем на Москву.
======================================================
ВЯЖИ-МОРЕ (без Юцы и Чегема)
Уже который год очень хочется оказаться в Крыму, имея в виду не только легендарную гору Клементьева (“Клемуху”), но и поездить на машине по другим летным местам.
Клемуха – это спокойный бризовый динамик. День-два полетать отметиться в историческом месте – прекрасно. Сидеть там две недели будет скучно.
В Крыму мы еще не летали. Выезд разведочный. Если что-то не будет получаться – чур не обижаться!
Поехать милости просим для всех, но по полетам будем решать на месте. Чем квалификация пилота меньше, тем ограничения жестче – это очевидный вопрос безопасности. Не сомневаюсь, что парители полетают. 'Прыгающие' – скорее ‘нет’, чем ‘да’, так как главный приоритет – облет разных летных мест, а не неподвижное сидение на северном учебном склоне Клемухи (под который еще надо дождаться правильный ветер).
Если на пароме будут сложности, запасной вариант – Анапа, Голубицкая и Мысхако (Новороссийск). Там мы летали. Это спокойные бризовые динамики. Но, уж если ехать почти на две недели к морю, то хотелось бы все же в Крым. Анапского бриза хватит на 1-2 дня. Дальше в нем будет банально ску-у-учно.
Оценка сроков:
28 июля – отъезд из Москвы;
С 29 июля по 12 августа – учебные полеты в Вяжах;
13 августа (утром) – сворачиваем Вяжеский лагерь и стартуем к морю;
14 августа (день) – приезд на паром и решение: Крым или Анапа;
С 15 августа по 24 августа – полеты на море;
25 августа (утром) – стартуем на Москву.
======================================================
Стратегию выезда обсуждаем до 12 июня.
Варианты:
- ВЯЖИ-ЮЦА-ЧЕГЕМ;
- ВЯЖИ-МОРЕ.
12 июня принятие решения и начинаем уточнять детали по выбранной схеме.
28 июля – отъезд из Москвы;
29 июля (вечер) или 30 июля (утро)- приезд на Юцу;
С 30 июля по 12 августа – учебные полеты на Юце;
13 августа (утром) – переезд в Чегем;
С 13 августа (день) по 18 августа (утро) – полеты в Чегеме;
18 августа (днем) – сворачиваем Чегемский лагерь и выдвигаемся к морю;
19 августа (вечер) – приезжаем на море, селимся в гостиницу;
С 20 августа по 24 августа – полеты и отдых на море;
25 августа (утром) – стартуем на Москву.
Жизнь внесла корректировку. С 5 по 15 августа на Юце проходит парапланерный чемпионат России. Я надеялся, что получится совместиться, но Юцкие товарищи на днях специально позвонили мне и вежливо попросили в период чемпионата не приезжать на Юцу. Заявилось очень много народа и ребята опасаются, что во время соревнований они не сумеют обеспечить нам должный уровень комфорта и в быту, и, самое главное, на полетах. Ребята положительные. Кто на Юце был – подтвердят, что Ашот работает всегда с полной выкладкой. И уж если он просит НЕ приезжать, значит ему действительно очень трудно.
Просьбу Юцких товарищей удовлетворяем. На Юцу в период с 5 по 15 августа не приезжаем. Обсуждаем новый план действий.
======================================================
Общие сроки выезда не меняются, так как привязаны к отпускам:
28 июля – отъезд из Москвы;
25 августа (утром) – стартуем с югов на Москву.
======================================================
Юцкие учебные полеты заменяем на Вяжи.
В Вяжах летают все. Прыгатели прыгают, динамики динамят, термичники термичат.
Высоты Вяжеских склонов более чем достаточно и для прыгов (в том числе освоения сложного пилотажа), и для полноценного обучения парению в динамике. К сожалению, не будет Кавказской романтики. Будет 30-50 м над рельефом, а не 300-350 м как на Юце. Однако в горку бегать меньше и количество учебных прыгов за день будет больше. Ммм… и денег за завоз на гору платить не надо.
Термичникам сложнее. Улетать на маршруты из Вяжей можно достаточно стабильно, но учиться крутить потоки на Юце, безусловно, проще.
Корректируемся:
С 29 июля по 12 августа – учебные полеты в Вяжах
Кстати, за счет дороги получается +1 день относительно Юцы.
======================================================
Вопрос о второй половине УТС, отдается на обсуждение коллективному Разуму.
Рассматривается два варианта:
1) Можем поехать на Юцу с заездом в Чегем, но уже без заезда на море;
2) Можем поехать на море, имея в виду, как основной вариант, Крым и, как запасной, Анапу, Голубицкую и Новороссийск, но тогда без Юцы и Чегема.
Третий вариант: отметиться и на Юце, и в Чегеме, и до моря успеть добраться сомнительный, так как получатся слишком большие потери времени и сил на переезды.
======================================================
ВЯЖИ-ЮЦА-ЧЕГЕМ (без моря)
Поскольку прыгательная программа должна быть пройдена в Вяжах, на Юце основной приоритет парителям-динамикам и термичникам-маршрутникам. Начинающие 'динамики' готовятся к полетам в Чегеме. 'Термичники' учатся летать маршруты. Прыги (если потребуются) будут гарантированно получаться только утром (естественно с поправкой на погоду). Вечером – не факт, так как нужно будет собирать разлетевшуюся маршрутную группу.
Прыгающие курсанты, внимание! Для вас максимальный приоритет в Вяжах. К Юце предполагается, что вы уже станете 'динамиками' и прыги вам будут не нужны. Или… летаете по остаточному принципу, чтобы нормально подготовленным пилотам мы тоже смогли уделить время и внимание.
Выезд в Чегем с Юцы – обязательно! Едем или одним днем без ночевки или на 2 крайних дня в конце выезда перед возвращением в Москву. В Чегеме летают те, кто уверенно парит в динамике. Для прыгающих – только экскурсия.
Вылазка от Юцы к морю, скорее всего, не получится. Слишком много езды на коротком промежутке времени. Приехать к морю, едва перевести дух после переезда и сразу стартовать на Москву будет не очень интересно.
Оценка сроков:
28 июля – отъезд из Москвы;
С 29 июля по 13 августа – учебные полеты в Вяжах;
14 августа (утром) – сворачиваем Вяжеский лагерь и стартуем на Юцу;
15 августа (день) – приезд на Юцу;
С 16 августа по 24 августа – полеты на Юце с заездом в Чегем;
25 августа (утром) – просыпаемся, сворачиваем лагерь и стартуем на Москву.
======================================================
ВЯЖИ-МОРЕ (без Юцы и Чегема)
Уже который год очень хочется оказаться в Крыму, имея в виду не только легендарную гору Клементьева (“Клемуху”), но и поездить на машине по другим летным местам.
Клемуха – это спокойный бризовый динамик. День-два полетать отметиться в историческом месте – прекрасно. Сидеть там две недели будет скучно.
В Крыму мы еще не летали. Выезд разведочный. Если что-то не будет получаться – чур не обижаться!
Поехать милости просим для всех, но по полетам будем решать на месте. Чем квалификация пилота меньше, тем ограничения жестче – это очевидный вопрос безопасности. Не сомневаюсь, что парители полетают. 'Прыгающие' – скорее ‘нет’, чем ‘да’, так как главный приоритет – облет разных летных мест, а не неподвижное сидение на северном учебном склоне Клемухи (под который еще надо дождаться правильный ветер).
Если на пароме будут сложности, запасной вариант – Анапа, Голубицкая и Мысхако (Новороссийск). Там мы летали. Это спокойные бризовые динамики. Но, уж если ехать почти на две недели к морю, то хотелось бы все же в Крым. Анапского бриза хватит на 1-2 дня. Дальше в нем будет банально ску-у-учно.
Оценка сроков:
28 июля – отъезд из Москвы;
С 29 июля по 12 августа – учебные полеты в Вяжах;
13 августа (утром) – сворачиваем Вяжеский лагерь и стартуем к морю;
14 августа (день) – приезд на паром и решение: Крым или Анапа;
С 15 августа по 24 августа – полеты на море;
25 августа (утром) – стартуем на Москву.
======================================================
Стратегию выезда обсуждаем до 12 июня.
Варианты:
- ВЯЖИ-ЮЦА-ЧЕГЕМ;
- ВЯЖИ-МОРЕ.
12 июня принятие решения и начинаем уточнять детали по выбранной схеме.