21-23 ФЕВРАЛЯ 2016 - ВЯЖИ

Объявления о выездах на полеты, учебно-тренировочные сборы, соревнования и иные учебные мероприятия. Если своей машины нет, а выехать на полеты хочется или машина есть, но не хватает компаньона, то это тоже сюда.

Модераторы: Тюшин Вадим, firstep, dmoroz67

Joni
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 фев 2016 23:45
Начал летать: 2014

Re: 21-23 ФЕВРАЛЯ 2016 - ВЯЖИ

Сообщение Joni »

Если очередная булька тебе сложит крыло?...
Прокачка клевантами, сложившейся плоскости - отрабатывалась, но не в точности как описано у вас в программе.
Принудительные сложения выполнялись - в рамках наземной подготовки.
В воздухе - сложения и клевки обрабатывались как составная часть полета - при бульках или порывах буксировочного троса (принудительно не вызывались).

Доп вопрос по посадке в цель:
С высоты 50-60 не выполнял.
Задание на точность выполнял при возвращении на старт после затяжки на малинке - точность 5-10м.

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 21-23 ФЕВРАЛЯ 2016 - ВЯЖИ

Сообщение Тюшин Вадим »

Принудительные сложения выполнялись - в рамках наземной подготовки.
Очень хорошо, но в полете это происходит немного не так как на земле. Главное отличие - нервы. Если ошибся на земле - просто уронил крыло. Если ошибся в полете - удар о рельеф здоровью не полезен.
Приведу наземную аналогию. Пройдись 5-10 метров по тротуарному бордюру. Легко?... А теперь представь, что этот же бордюр поднят над асфальтом на 5-10 м высоты и снова пройдись (хотя бы мысленно). Разницу состояний организма в условиях изменившейся 'цены ошибки' ощущаешь?
В воздухе - сложения и клевки обрабатывались как составная часть полета - при бульках или порывах буксировочного троса (принудительно не вызывались).
Плохо. Фактически ты играл в лотерею сложится/нет, расправится/нет...
В нашем видении летной учебы сначала идет практическая проработка навыков расправления крыла. И только после этого разговор о полетах в 'булькающем' воздухе.
До выхода в динамик несимметрию нужно будет прорабатывать. Перед несимметриями контрольный полет на интенсивное маневрирование. На прыге сверху вниз выполняешь несколько разворотов. Я смотрю на величину крена, который ты не забоишься продемонстрировать и чистоту выхода из режима, чтобы не было раскачки аппарата.
Задание на точность выполнял при возвращении на старт после затяжки на малинке - точность 5-10м.
Учитывая заход с большой высоты, весьма прилично, но одну контрольку все же слетаем. В условиях Вяжей интересен промах в пределах 5 м.
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 21-23 ФЕВРАЛЯ 2016 - ВЯЖИ

Сообщение Тюшин Вадим »

21-23 февраля: Вяжи отбиваются :-(
Ехать на три дня, изначально понимая, что более-менее летным будет только один (и то не факт 100%) будет слишком накладно по деньгам и малоэффективно по учебе.

Однако не расслабляемся.
21 февраля: прыжки с парашютом в Ватулино.
Вообще-то прыжки у нас были запланированы на следующей неделе. То есть на 27 и 28 февраля. Но раз уж не получается с полетами, чтобы дни не пропадали зря, прыгаем. Тем более, что штилевая погода прыгам способствует.
Подробности тут: viewtopic.php?f=8&t=1252
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Ответить