Очень простое и доходчивое объяснение:
https://www.youtube.com/watch?v=2DxiN0MKy-8
Нужно ли прогревать инжекторный двигатель?...
Модераторы: Тюшин Вадим, firstep, dmoroz67
- Тюшин Вадим
- Site Admin
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нужно ли прогревать инжекторный двигатель?...
Если человек хочет летать, то это не лечится. 

- Олег Щербаков
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 май 2016 16:10
- Откуда: г. Москва
Re: Нужно ли прогревать инжекторный двигатель?...
100 % согласен.
Re: Нужно ли прогревать инжекторный двигатель?...
Принципиально не смотрел видео, потому как есть собственное , уверенное мнение на этот счет.
В давние времена наши предки, когда еще железа не было, кололи гранит. Камень обкладывали костром, а потом обильно поливали водой. гранит кололся. Из этих же соображений химики (и на уроках химии так же) пробирки прогревают равномерно перед окончательной установкой на пламя. Так же и двигатели требуется прогреть, не важно какая система питания у него инжектор или прямая подача. Если конечно проще заменить заклинивший двигатель, (летят клапана, чаще всего-просто ломаются седла-результат-заклинило движок), чем ждать хотя бы пару минут, то это индивидуально. Само понятие (инжектор) только указывает на схему питания с управлением электронным, с уверенностью, что двигатель не заглохнет и не требует контроля режима прогрева со стороны водителя. Больше ничего. Топливо в холодном двигателе сгорает не полностью, потому и нет нужной мощности в первый момент. Дорогостоящий катализатор на выходе, моментом выводим из строя повышенным содержанием бензина в выхлопе. Наверное поэтому маркетологи заявляют о том, что ничего не нужно. Клиентов больше на дорогостоящие ремонты.
В давние времена наши предки, когда еще железа не было, кололи гранит. Камень обкладывали костром, а потом обильно поливали водой. гранит кололся. Из этих же соображений химики (и на уроках химии так же) пробирки прогревают равномерно перед окончательной установкой на пламя. Так же и двигатели требуется прогреть, не важно какая система питания у него инжектор или прямая подача. Если конечно проще заменить заклинивший двигатель, (летят клапана, чаще всего-просто ломаются седла-результат-заклинило движок), чем ждать хотя бы пару минут, то это индивидуально. Само понятие (инжектор) только указывает на схему питания с управлением электронным, с уверенностью, что двигатель не заглохнет и не требует контроля режима прогрева со стороны водителя. Больше ничего. Топливо в холодном двигателе сгорает не полностью, потому и нет нужной мощности в первый момент. Дорогостоящий катализатор на выходе, моментом выводим из строя повышенным содержанием бензина в выхлопе. Наверное поэтому маркетологи заявляют о том, что ничего не нужно. Клиентов больше на дорогостоящие ремонты.
Будьте всегда здоровы!