Про конструкцию карбюратора, если кратенько, можно посмотреть здесь:
http://www.aerocorsair.com/id27.htm
> К тому же засор за 5 часов работы двигателя-это что то быстро,запросто может и
> повториться.
Так быстро засоряться не должно. Проверь бензин и бак.
> Из свободно летающих в курсанты это то есть как?Не совсем понятно.На горку в
> Коломенское и на ГАЭС в соответствующую погоду буду ходить,а в клово и павловке что
> мне делать?
В Павловке и Клово действительно делать нечего, а разобраться с несимметриями и энергичным маневрированием нужно. Тут будет полезна буксировка. Затем динамик. Понимай динамик правильно. Для тебя это не просто висение у склона, а, прежде всего, умение нормально летать в реальную болтанку.
> Ветер поменялся тогда на 140*,туч ни каких точно не было,Были остаточки кучёвки на ясном
> небе.Прогноз давал изменения в направлении-всё совпало,а вот силу они не
> угадали:написано было 4 а дуло-еле крыло собрал.Думаю далеко за 8 и+порывы.
Странно. Но все равно погода мгновенно не меняется. Должны быть причины. Просто из твоего описания понять их не получается. И должно было быть время для приземления. Ну хотя бы 10-15 мин.
> И ещё мне не ясно,если мотор в весе прибавляет 35 кг,то крыло быстрее гораздо должно
> лететь?То есть не 40 а 50 км/ч?
Вспоминай аэродинамику. Важно не НА сколько кг изменилась твоя масса при подцепке мотора, а ВО сколько раз. При фиксированных Cy, площади крыла и плотности воздуха прибавка скорости для компенсации увеличения массы получается в одно действие из формулы подъемной силы. Формулу смотрим тут:
http://firstep.ru/metodiki/paraplan/lection_01.htm
Если предположить, что без мотора твой взлетный вес = 100 кг, а скорость полета = 40 км/ч, то при подцепке мотора (вес с мотором = 135 кг) твоя скорость увеличится примерно на 6 км/ч.
---------------------------------------------------------------
Прочитал твое описание полета. Выводы в целом разумные. Если ты, будучи еще НА ЗЕМЛЕ, уловил резкое изменение направление ветра, то вот он тот сигнал, который должен был тебя остановить. Про колдунчик тоже разумно, но это не единственный способ определения ветра в воздухе. В сомнительных ситуациях или когда колдунчика нет, я ставлю мотор в ПЛАВНЫЙ разворот на высоте 30-70 м и смотрю куда сносит.