Страница 1 из 1

Так зачем мотористу навыки свободника?

Добавлено: 30 ноя 2016 09:04
YaGo
Как говорится- Лучше один раз увидеть :wink:
https://paraplan.ru/forum/topic/158217/ ... oYGkJocwMA

Re: Так зачем мотористу навыки свободника?

Добавлено: 01 дек 2016 14:45
Олег Щербаков
Интересно, крыло какое? А то, что парень отморозок - это точно.

Re: Так зачем мотористу навыки свободника?

Добавлено: 04 дек 2016 22:11
Тюшин Вадим
Интересно, крыло какое?
Тайран-2.
А то, что парень отморозок - это точно.
Мне кажется, что это не отморозок, а что-то другое... Как-то сами собой напрашиваются на язык слова Коли Шорохова о том, что "складывает на параплан, а ПИЛОТА".

Активного пилотирования не увидел. Увидел неоднократное отпускание клеванты. Зачем бросать клеванту в болтанке не понял (0:40).
Увидел сложение ушей плюс раскачку. Сложение ушей большой прибавки скорости снижения не дает, а раскачка в болтанку вообще вредная. С одной стороны, вроде действительно снижаешься чуток быстрее (как в любом развороте). Однако в верхних точках этих качелей крыло разгружается, что чревато сложением. Особенно с учетом неслабой болтанки под облаком. На 5:00 начал тянуть ушные стропы сразу двумя руками - тоже бесполезное занятие так как существенной прибавки снижения это не дает.

Что бы лично я делал.
1) Если складывать уши, то не по одной стропе, а по две, чтобы осталось только несколько секций центроплана и вся конструкция пошла бы к земле значительно бодрее.
2) А еще лучше встать в спираль с хорошим снижением и уйти вниз. Загруженное перегрузкой крыло более стабильно и вниз сыплется хорошо.