Пилотаж на малой высоте. Попадание в собственную спутку. Сложение крыла и падение.
Падение смотреть с 01:20: http://www.youtube.com/watch?v=OThjcFdxNhI
Теория вопроса:
1) За крылом висят два вихревых жгута, называемых спутными струями. Подробнее прочитать про индуктивное сопротивление можно тут: http://firstep.ru/metodiki/paraplan/lection_01.htm
2) Если парамотор выполняет ПРАВИЛЬНЫЙ разворот (без снижения и набора высоты), то он попадает в свою спутку.
3) Чем разворот интенсивнее, тем больше нагрузка на крыло и сильнее спутка.
4) Добавляем предельно малую высоту и получаем бяку.
Постановка полетного задание на отработку поворотов: http://firstep.ru/metodiki/paramotor/KU ... tor-04.htm
Попадание парамотора в собственную спутку на малой высоте
Модераторы: Тюшин Вадим, firstep, dmoroz67
- Тюшин Вадим
- Site Admin
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Попадание парамотора в собственную спутку на малой высоте
Если человек хочет летать, то это не лечится. 

- Тюшин Вадим
- Site Admin
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Попадание парамотора в собственную спутку на малой высот
Тема на paraplan.ru : http://paraplan.ru/forum/post/1311353
Если человек хочет летать, то это не лечится. 
