Спирит2 - наконец то облёт

Здесь обсуждаются вопросы, связанные с полетами на парапланах: аэродинамика, конструкция, эксплуатация, сертификация, методики обучения, безопасность полетов, нормативные документы.

Модераторы: Тюшин Вадим, firstep, dmoroz67

Ответить
drovosek
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 ноя 2007 11:55
Начал летать: 2003
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Спирит2 - наконец то облёт

Сообщение drovosek »

Съездил в субботу в Жёлохово, удалось нормально полетать на Спирите. В крыму было как то всё непонятно, хотя несколько лётных дней тоже было.

Понял, что Спирит2 - это то что было нужно. Скорости хватает. Манёвренность - радует. А самое главное - правильный цвет! Старт простой. Посадка - идеально. В жёлохово я сначала заходил против ветра на посадку (наверх), и замедляя крыло клевантами плавно опускался куда нужно. Потом понял, что можно заходить по ветру, разгоняя параплан (клеванты вверх), а перед самой посадкой - метра полтора до земли - разворачиваться и приземлятся с нулевой скоростью - динамики параплана хватает на такой манёвр. Порадовали мегаручки на клеванты, куда пролезает зимняя перчатка.

Что не очень понравилось в крыле - слишком на мой взгляд тонкая и нежная ткань и тонкие незаметные стропы. Верхний ярус видно вообще не очень. И отсутствие ушной стропы - уши приходится складывать аккуратно чтобы не получить фронталку.

"Король песочницы" был НЛО на Pure (EN-D). На втором месте с небольшим отрывом - Кирилл на Passion. На третьем месте, с большим отрывом - Давид на AirWolf + я + некий Мистег. Мы летали более менее одинаково, хотя Давид утверждает что он быстрее меня. Ну сравним потом как будет возможность.

Новый параплан меня порадовал, новая подвеска - трансформер UTURN - тоже. Была возможность её всячески потестить.Все регулировки можно изменять в полёте, это удобно и быстро. Важно (как выяснилось) перед стартом перевести регулировки в положение "я чайник", тогда сесть в подвеску элеметарно, и после старта можно перевести регулировки в положение "супер-компетитор" если надо. Радует простота и надёжность конструкции. Укладывать в трансформер крыло с помощью концертины гораздо удобнее (чем без неё), но всё равно мне ещё учиться и учиться.

Аватара пользователя
GapS
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 сен 2009 13:36
Начал летать: 2009
Откуда: Королёв

Re: Спирит2 - наконец то облёт

Сообщение GapS »

что можно заходить по ветру, разгоняя параплан (клеванты вверх), а перед самой посадкой - метра полтора до земли - разворачиваться и приземлятся с нулевой скоростью
Трактовать можно как угодно.... на какой угол разворачиваться?
Хорошо бы видео!

Ответить