Страница 1 из 1
Заочный курс теории. Управление парапланом.
Добавлено: 21 окт 2010 09:27
Тюшин Вадим
Читаем конспект лекции. Если есть сложности и непонятности, то спрашиваем.
http://firstep.ru/metodiki/paraplan/lection_03.htm
Re: Заочный курс теории. Управление парапланом.
Добавлено: 06 ноя 2010 13:19
su7bkl
А вот у меня на Юце завязка случилась на левой половине крыла. 3 стропы заднего ряда в кучу. Компенсировать пришлось затяжкой правой клеванты примерно до уровня плеча.
Ну и соответственно дальше лететь и строить заход на посадку с асинхронным управлением. А какие опасности в этом случае могут быть и чего мне следует опасаться.
Т.е. я в этом случае должен моментально вспомнить всю аэродинамику и конструкцию аппарата и в бесталковке как на экране компа смоделировать свою ситуацию и дальнейший полет. (тут от скорости проца все зависит и от др.частей тела).
Я потому всегда с собой нож имею в боевой готовности-как положено в авиации.
Re: Заочный курс теории. Управление парапланом.
Добавлено: 06 ноя 2010 22:57
Gven
su7bkl писал(а):А вот у меня на Юце завязка случилась на левой половине крыла. 3 стропы заднего ряда в кучу. Компенсировать пришлось затяжкой правой клеванты примерно до уровня плеча.
Ну и соответственно дальше лететь и строить заход на посадку с асинхронным управлением. А какие опасности в этом случае могут быть и чего мне следует опасаться.
Т.е. я в этом случае должен моментально вспомнить всю аэродинамику и конструкцию аппарата и в бесталковке как на экране компа смоделировать свою ситуацию и дальнейший полет. (тут от скорости проца все зависит и от др.частей тела).
Я потому всегда с собой нож имею в боевой готовности-как положено в авиации.
Любая завязка на стропах - нарушение формы купола и плохопредсказуемое (брр...) поведение того самого купола в полете. Конкретно твой случай - летишь на поджатом куполе, запас по скорости меньше, чем на нормальном, увеличенный угол атаки, задний свал все блиижеее..... Ну и еще, если веточка окажется достаточно острой, а полет достаточно длинным.... количество строп при взлете и посадке может оказаться разным.
А по поводу ножика,молодец конечно,но фраза то звучит "застрелиться при подлете" )))
Re: Заочный курс теории. Управление парапланом.
Добавлено: 11 ноя 2010 12:16
su7bkl
Аня, согласен. С точки зрения аэродинамики-это полет на увеличенных углах атаки и меньших скоростях-значит диапазон распологаемых скоростей меньше. Значит обращаем внимание на силу ветра и болтанку у земли. Развороты должны быть плавнее и с меньшими кренами, ибо в крене скорость еще более падает и углы растут, что может грозить задним свалом или сложением. А поскольку управление несимметричное-то тут поправка эта в черепной коробке может быть изменена по знаку с + на _ , т. е можно все перепутать в сложной обстановке- это из области психо-моторики.
Как-то так я думаю.
Ну а раскачка по тангажу и крену как может влиять в этом случае?
Re: Заочный курс теории. Управление парапланом.
Добавлено: 25 ноя 2010 15:58
su7bkl
Вот сижу мечтаю о далеких маршрутах и вдруг взбрела такая мысля (повод случился).
А если Дорога в Донбай займет часов 6-8 и балоста накопится до предела-как его сбрасывать?
Ветер-то все равно встречный как не лети по-ветру?
Вопрос, ароде раннее никто не поднимал, однако ЧП!
