Место:
Учебный склон в Задушном под южный ветер. Перепад высоты порядка 40 м. Вечер. Термичка отсутствует. Ветер у земли 0-1 м/сек.
Техника:
Крыло Тайран-2, подвеска Cruiser.
Квалификация пилота:
Пилот интенсивно летает и находится на этапе отработки энергичного маневрирования перед выходом на парение в динамик.
Описание ЛП:
При заходе на посадку 'на цель' пилот подошел к точке с превышением 1.5-2.0 метра и, для того чтобы приземлиться точно на цель, сорвал аппарат. Срыв произошел несимметрично. При падении крыло развернуло прмерно на 40-50 град влево. Падение произошло на ноги с последующим кувырком через спину на протектор подвески. Внизу были кротовые кочки. Скорее всего нога подвернулась на одной из них. После падения появилась не особо сильная, но ощутимая боль в правом голеностопе. Пилот самостоятельно поднялся на верх и поехал в лагерь, так как продолжать полеты не мог. Ночью боль усилилась. Утром поехали на рентген. Обнаружился перелом лодыжки.
Дополнение 1:
Костей было высказано предположение, что он не смог свести вместе ноги при падении так как ему это не позволили сделать ремни подвесной системы. Необходимо проверить ситуацию на тренажере.
Дополнение 2:
В случае травмы при полетах в Вяжах пострадавщего следует везти в больницу города Залегощь. Это примерно 15 км по дороге от Новосиля к Орлу. Залегощенская больница хотя и дальше, но существенно лучше Новосильской.
Комментарий:
При учебных полетах на 'посадку в цель' приземления типа 'любой ценой' никому не нужны. Посадка должна быть прежде всего мягкой и лишь потом по возможности поближе к цели. Видим, что мажем - значит мажем и не пытаемся угнездиться на точку. На детских соревнованиях, пилоты, допустившие жесткие приземления, беспощадно штрафуются вплоть до дисквалифиции. В будущих маршрутных полетах, если придется выбирать между жестким плюхом на ровную площадку и мягким приземлением на какую-нибудь бяку, пилоту придется решать на месте как быть. Но в учебных прыгах над ровной площадкой, повторюсь, посадка обязана быть прежде всего мягкой и уже потом все остальное.
Травма Кости в Вяжах. Майский выезд 2009.
Модераторы: Тюшин Вадим, firstep, dmoroz67
- Тюшин Вадим
- Site Admin
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Травма Кости в Вяжах. Майский выезд 2009.
Если человек хочет летать, то это не лечится. 

Re: Травма Кости в Вяжах. Майский выезд 2009.
9-го сняли гипс.
Со слов врача, на рентгене костная мозоль хорошо видна.
Как обычно бывает после перелома лодыжки, голеностоп пока малоподвижен.
Реабилитируюсь под руководством Борменталя.
Почти сразу удалось отказаться от костылей и палок.
По оптимистичным прогнозам летать можно только через месяц.
Со слов врача, на рентгене костная мозоль хорошо видна.
Как обычно бывает после перелома лодыжки, голеностоп пока малоподвижен.
Реабилитируюсь под руководством Борменталя.
Почти сразу удалось отказаться от костылей и палок.
По оптимистичным прогнозам летать можно только через месяц.
- Тюшин Вадим
- Site Admin
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Травма Кости в Вяжах. Майский выезд 2009.
> По оптимистичным прогнозам летать можно только через месяц.
То есть к Юце (к августу) по идее все должно быть хорошо. Кость, сейчас спокойно восстанавливайся не делая резких движений. А на Юце полетаем. До парения тебе осталось-то 2-3 дня восстановить навыки после перерыва и еще пара дней закончить со сложным пилотажем. Ждемс
То есть к Юце (к августу) по идее все должно быть хорошо. Кость, сейчас спокойно восстанавливайся не делая резких движений. А на Юце полетаем. До парения тебе осталось-то 2-3 дня восстановить навыки после перерыва и еще пара дней закончить со сложным пилотажем. Ждемс

Если человек хочет летать, то это не лечится. 

Re: Травма Кости в Вяжах. Майский выезд 2009.
Борменталь разрешил летать !

Про Юцу -
1. после 1.5 месяцев больничного с отпуском напряги.
2. июль - сентябрь в тех местах у меня очень сильная аллергия.


Про Юцу -
1. после 1.5 месяцев больничного с отпуском напряги.
2. июль - сентябрь в тех местах у меня очень сильная аллергия.
