Что это значит?Запрещается отработка данного упражнения в подвесных системах, не оборудованных компенсаторами крена.
Заочный курс теории. Аэродинамика.
Модераторы: Тюшин Вадим, firstep, dmoroz67
Re: Заочный курс теории. Аэродинамика.
...Разбежавшись прыгну со скалы...
- Тюшин Вадим
- Site Admin
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Заочный курс теории. Аэродинамика.
На старых подвесках (лет 10-15 назад) при несимметричном сложении пилот совсем-совсем на бок заваливался. Это было плохо. Одно из решений, чтобы скомпенсировать неприятность - к боковым ремням у сидушки пришивались специальные ремни, которые шли на крест - то есть от правого ремня на левый карабин подцепки параплана и от левого ремня на правый. В результате пр сложении консоли пилот валился на бок до тех пор, пока этот 'крестовой' ремень не натягивался и в итоге пилот заваливался при сложении на бок не на 90 град, а скажем на 45.Запрещается отработка данного упражнения в подвесных системах, не оборудованных компенсаторами крена.
На полетах посмотри на мою старую подвесь Junkers. Без кроссов на ней при несимметрии очень некомфортно, а если ремешки пристегнуть, то все в рамках приличия.
Для современных подвесок проблема не актуальна. Там в конструкцию сразу закладывается, чтобы они совсем на бок не заваливались.
Если человек хочет летать, то это не лечится. 

Re: Заочный курс теории. Аэродинамика.
Продолжаем.
Где еще мы можем использовать законы аэродинамики?
Известно, что до скоростей , по-моему 300км\ч законы аэродинамики и гидродинамики одинаковы.
Потому имеем водные суда на подводных крыльях. Поскольку вода среда вязкая, то сопротивление жидкости имеет решающее значение при желании достичь приемлемых для нас скоростей. Огорчение одно- потребная мощность двигателя при увеличении скорости более 10-15 узлов стремится к степени в кубе, соответственно и размеры и расходы топлива и гидро/аэро динамика.
Теперь берем парусник, яхту, например. Она может двигаться навстречу ветру со скоростью 8 узлов (1 узел-это 1.8 км\час) Максимальная, в среднем 10-15 узлов, в зависимости от типа судна).
Навстречу ветру, это не совсем навстречу, а под углом примерно 30-40 градусов,(лавировочный угол), а угол атаки паруса (крыла) составляет 10-20 градусов. Так вот современный парус представляет собой то же самое крыло тряпочное из синтетических материалов различных, типа дакрон, кевлар и имеют "пузо"- это тот самый профиль, который и создает подьемную силу и является мощным двигателем для судна.
Но это одна плоскость, а другая плоскость крыла представляет собой КИЛЬ, который находится на днище судна и работает как крыло, но в другой среде-вязкой. Потому его размеры небольшие. Если судно без такого киля, то оно просто может опрокидываться или плыть туда, куда дует ветер. Киль одновременно является препятствием дрейфу по ветру. Так же в нем располагается груз в несколько тонн, чтобы обеспечить плавучесть судна (не переворачивалось при пуке духов), но это другая история.
Предки наши о законах аэродинамики имели не столь глубокие представления и потому использовали прямые паруса, которые позволяли ходить по ветру или небольшим углом к попутному.
Сейчас парусные суда, это те же самолеты для воды использующие законы аэро-гидродинамики, где одна половина крыла работает в воздухе, другая в воде и использует ветер (набегающий поток) для преобразования в тягу.
Имея паруса можно обойти земной шар, пока конструкция не развалится от старости, а имея двигатель-пока горючего хватит. Вопрос только в скорости перемещения. Наверное, и именно от моряков пошла поговорка (я так думаю): "тише едешь, дальше будешь"
Во как!
Где еще мы можем использовать законы аэродинамики?
Известно, что до скоростей , по-моему 300км\ч законы аэродинамики и гидродинамики одинаковы.
Потому имеем водные суда на подводных крыльях. Поскольку вода среда вязкая, то сопротивление жидкости имеет решающее значение при желании достичь приемлемых для нас скоростей. Огорчение одно- потребная мощность двигателя при увеличении скорости более 10-15 узлов стремится к степени в кубе, соответственно и размеры и расходы топлива и гидро/аэро динамика.
Теперь берем парусник, яхту, например. Она может двигаться навстречу ветру со скоростью 8 узлов (1 узел-это 1.8 км\час) Максимальная, в среднем 10-15 узлов, в зависимости от типа судна).
Навстречу ветру, это не совсем навстречу, а под углом примерно 30-40 градусов,(лавировочный угол), а угол атаки паруса (крыла) составляет 10-20 градусов. Так вот современный парус представляет собой то же самое крыло тряпочное из синтетических материалов различных, типа дакрон, кевлар и имеют "пузо"- это тот самый профиль, который и создает подьемную силу и является мощным двигателем для судна.
Но это одна плоскость, а другая плоскость крыла представляет собой КИЛЬ, который находится на днище судна и работает как крыло, но в другой среде-вязкой. Потому его размеры небольшие. Если судно без такого киля, то оно просто может опрокидываться или плыть туда, куда дует ветер. Киль одновременно является препятствием дрейфу по ветру. Так же в нем располагается груз в несколько тонн, чтобы обеспечить плавучесть судна (не переворачивалось при пуке духов), но это другая история.
Предки наши о законах аэродинамики имели не столь глубокие представления и потому использовали прямые паруса, которые позволяли ходить по ветру или небольшим углом к попутному.
Сейчас парусные суда, это те же самолеты для воды использующие законы аэро-гидродинамики, где одна половина крыла работает в воздухе, другая в воде и использует ветер (набегающий поток) для преобразования в тягу.
Имея паруса можно обойти земной шар, пока конструкция не развалится от старости, а имея двигатель-пока горючего хватит. Вопрос только в скорости перемещения. Наверное, и именно от моряков пошла поговорка (я так думаю): "тише едешь, дальше будешь"
Во как!
Будьте всегда здоровы!