о кувырках-перекатах
Модераторы: Тюшин Вадим, firstep, dmoroz67
- Дикий Ветер
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 дек 2007 18:13
- Контактная информация:
о кувырках-перекатах
чем дольше занимаюсь парапланеризмом, тем больше утверждаюсь в мнении, что едва ли не половина ЛП могла завершиться с куда менее травматичным исходом (а то и вообще без травм), умей пилот выполнять контролируемые падения-перекаты.
практическую пользу контролируемых падений-перекатов имел возможность не раз проверить на собственной шкуре в самых разнообразных ситуациях, начиная от бытовых падений на льду и завершая срывом консоли на малой высоте по собственной дури.
к чему я это всё. имеется теоретическая возможность организовать постоянную группу по отработке контролируемых падений-перекатов плюс специальной физической подготовки. и для принятия решения по данному вопросу считаю необходимым провести небольшой опрос.
практическую пользу контролируемых падений-перекатов имел возможность не раз проверить на собственной шкуре в самых разнообразных ситуациях, начиная от бытовых падений на льду и завершая срывом консоли на малой высоте по собственной дури.
к чему я это всё. имеется теоретическая возможность организовать постоянную группу по отработке контролируемых падений-перекатов плюс специальной физической подготовки. и для принятия решения по данному вопросу считаю необходимым провести небольшой опрос.
он парит вторые сутки над равниной океана
потому что знать не знает как сажать себя на плоскость
потому что знать не знает как сажать себя на плоскость
Re: о кувырках-перекатах
Скажу лично от себя. Любую физическую тренировку воспринимаю положительно. как минимум помогает фигуру держать в тонусе. а про полезность на полётах, тут вопрос открытый.
Если очень вам не мрётся, то летайте, как придется.
Стремление в небо иногда излечивается ударом об землю.
Стремление в небо иногда излечивается ударом об землю.
Re: о кувырках-перекатах
А чё тут открытого в вопросе?? По моему он закрыт - нужно однозначно!!! Только не на полётах (на полётах летать надо
), а частенько переодично где-нибудь, где есть маты или матрас, а то от такой отработки на склоне, особенно у хрупких девушек, потом синяки на плечах, спине и на выступающих частях костей таза
А тренироваться обязательно надо - до рефлекса, вон пример нам паркурщики, как они скачут и приземляются с перекатаим. Оно и в жизни пригодится, мало ли где падать приходится.
Правильно уметь падать нужно ВСЕМ и везде - и травм всяческих бытовых меньше будет.


А тренироваться обязательно надо - до рефлекса, вон пример нам паркурщики, как они скачут и приземляются с перекатаим. Оно и в жизни пригодится, мало ли где падать приходится.
Правильно уметь падать нужно ВСЕМ и везде - и травм всяческих бытовых меньше будет.
Быть человеком - быть в ответе за всё!
- Дикий Ветер
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 дек 2007 18:13
- Контактная информация:
Re: о кувырках-перекатах
никаких матов и матрасов. ибо после отработки на матах - остаётся СТРАХ перед падением на любую другую поверхность, который приводит к зажимам и последующим травмам.
стандартно тренировки проводятся на деревянном полу. по мере развития группы тренировки проводятся на любой поверхности (поле, асфальт, гравийка, склон и т.п.)
стандартно тренировки проводятся на деревянном полу. по мере развития группы тренировки проводятся на любой поверхности (поле, асфальт, гравийка, склон и т.п.)
он парит вторые сутки над равниной океана
потому что знать не знает как сажать себя на плоскость
потому что знать не знает как сажать себя на плоскость
Re: о кувырках-перекатах
Открыточть вопроса в том что приземление на параплане по ветру, правильно или на поверхность с большми булыжниками разнится. У парашутяг есть спецыальные тренажёры, на которых они приземление и отрабатывают. в зале мы такое себепозволиться сможем? не думаю в это то и вопрос.
В оюбому случае у нас есть тот кто может нас учить хотя бы в зале. Предлагаю открыть запись в группу.
Моя может ездить на занятия в буднии дни после 18 30 до 22 00. желательно не по четвергам и пятницам.
В оюбому случае у нас есть тот кто может нас учить хотя бы в зале. Предлагаю открыть запись в группу.
Моя может ездить на занятия в буднии дни после 18 30 до 22 00. желательно не по четвергам и пятницам.
Если очень вам не мрётся, то летайте, как придется.
Стремление в небо иногда излечивается ударом об землю.
Стремление в небо иногда излечивается ударом об землю.
- Дикий Ветер
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 дек 2007 18:13
- Контактная информация:
Re: о кувырках-перекатах
судя по всему группа как минимум на пробные тренировки наберётся. значит начинаю искать ответы на вопросы - "где, во сколько, когда, почем?"
вопрос "где" - пока остаётся открытым.
требования к помещению в общем-т минимальны:
- твёрдый пол (в идеале деревянный или линолеумный)
- высота потолков такая, чтоб можно было подпрыгнуть вытянув руки над головой
- желательно с возможностью открыть окна (приток свежего воздуха)
- желательно бесплатно (стоимость тренировок напрямую будет зависеть от стоимости аренды помещения)
когда и во сколько:
думается что скорее всего это будет в понедельник и четверг по вечерам после работы
продолжительность одной тренировки - часа два
почём:
- стоимость тренировок напрямую будет зависеть от стоимости аренды помещения
===========================
принимается любая помощь, пожелания и предложения.
в настоящий момент по помещению есть предложение от Вадима Тюшина - в СЮТе. но это Солнцево (от м.Юго-Западная с полчаса на автобусе). всяко - постараюсь в ближайшие дни скататься туда на посмотреть более подробно что и как.
вопрос "где" - пока остаётся открытым.
требования к помещению в общем-т минимальны:
- твёрдый пол (в идеале деревянный или линолеумный)
- высота потолков такая, чтоб можно было подпрыгнуть вытянув руки над головой
- желательно с возможностью открыть окна (приток свежего воздуха)
- желательно бесплатно (стоимость тренировок напрямую будет зависеть от стоимости аренды помещения)
когда и во сколько:
думается что скорее всего это будет в понедельник и четверг по вечерам после работы
продолжительность одной тренировки - часа два
почём:
- стоимость тренировок напрямую будет зависеть от стоимости аренды помещения
===========================
принимается любая помощь, пожелания и предложения.
в настоящий момент по помещению есть предложение от Вадима Тюшина - в СЮТе. но это Солнцево (от м.Юго-Западная с полчаса на автобусе). всяко - постараюсь в ближайшие дни скататься туда на посмотреть более подробно что и как.
он парит вторые сутки над равниной океана
потому что знать не знает как сажать себя на плоскость
потому что знать не знает как сажать себя на плоскость
Re: о кувырках-перекатах
Слишком серьезный подход, неужели оправдывает себя? Чтобы быть в форме необходимо регулярное, ежедневное "перекатывание", уверен никто этим заниматься не будет, более того. Научившись перекатываться возникнет излишняя самоуверенность в полете, потеря бдительности и в результате еще большие проблемы. Для нормальной посадки даже по ветру достаточно в нужный момент задавить клеванты под задницу и спружинить первый удар ногами, можно даже проскользить как на лыжах и слегка пробежаться когда скорость упадет. Для пружинистости ног достаточно попрыгать с табуретки с рюкзаком за спиной. Главная мысль поста это вообще не допускать таких приземлений где бы потребовался перекат, это из ряда единичных случаев. Аналогия с СИВом, можно летать всю жизнь и недопускать мощных сложений крыла, а можно "научившись" в СИВе выкарабкиваться из жоп, доводить крыло до таких ситуаций а потом рассказывать всем "как я боролся с крылом", вместо того чтобы сработать на упреждение недав ему сложиться.
Re: о кувырках-перекатах
Каждый судит по себе, а недавнии случаи наглядно показали что и супер мастер и чемпион - смертен. и всегда стоит уделить чуточку внимания собственной подготовке к выходу из жоп. Не даром пилотов большой авиации постоянно гоняют на тренажорах на внештатных ситуациях, что бы они навыки не теряли. а уж как их учат в жопы не залезать, думаю ни вам ни нам сего не снилось.x_vovka писал(а): Главная мысль поста это вообще не допускать таких приземлений где бы потребовался перекат, это из ряда единичных случаев.
Не стоит быть мечтателем - земля не прощает самоуверенности и пока будите учиться "не допускать таких приземлений" переломаетесь в хлам. Личто я предпочту два раза в неделю, хотя бы, ходить на занятия и поддерживать относительную форму.
Если очень вам не мрётся, то летайте, как придется.
Стремление в небо иногда излечивается ударом об землю.
Стремление в небо иногда излечивается ударом об землю.
- Дикий Ветер
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 дек 2007 18:13
- Контактная информация:
Re: о кувырках-перекатах
имхо полёты вообще увлечение из весьма серьёзных.x_vovka писал(а):Слишком серьезный подход,
когда прошлой осенью на ГАЭСе, в десяти метрах над землёй, по собственной дури я сорвал консоль и падал за перегиб в негативке (лечу, оттормаживаюсь по приколу... сильнее оттормаживаюсь... ОППА, земля назад из под ног стала двигаться... отработка падения, кувырок назад... встаю, собираю крылышко... мдя, так оттормаживаться нельзя... гм... а чего это люди сбегаются?.. да нормально всё.) - имхо оправдало себя.x_vovka писал(а):неужели оправдывает себя?
он парит вторые сутки над равниной океана
потому что знать не знает как сажать себя на плоскость
потому что знать не знает как сажать себя на плоскость
Re: о кувырках-перекатах
Согласен.Нужное дело уметь падать,но как вариант предлагаю перед полетами совершить пару прыжков с "табуретки" ведь главное это (в зависимости от ситуации) правильно выставить ноги и сгруппироваться.Ведь существует у парашютистов предпрыжковая подготовка где отрабатываются все элементы прыжка.И это должен быть автомат,по другому падать мы просто не умеем.
Re: о кувырках-перекатах
Фанатично нужно относиться не к полетам, а к безопасности. Если на безопасность нет времени и сил, значит на полеты по идее тоже не должно быть времени и сил. Это единое целое - неразделимое. Сначала безопасность - потом полеты. Утром стулья - вечером деньги не получится )).x_vovka писал(а):Слишком серьезный подход
Re: о кувырках-перекатах
Я за безопасность, главное до абсурда не доводить, а то ведь можно представить что некто, желающий летать безопасно неумеет плавать! Вы тока представьте, летел, упал в воду(к примеру на ГАЭС) и утонул на параплане! Давайте все учиться плавать, без этого допуска к полетам не будет
Вы еще не записались в кружок по плаванию? 


Re: о кувырках-перекатах
Это слишком утрированно, можно и несварение желудка в воздухе получить!x_vovka писал(а):Вы тока представьте, летел, упал в воду(к примеру на ГАЭС) и утонул на параплане! Давайте все учиться плавать, без этого допуска к полетам не будетВы еще не записались в кружок по плаванию?


- Дикий Ветер
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 дек 2007 18:13
- Контактная информация:
Re: о кувырках-перекатах
доведённый до автоматизма навык парашютного переката тоже великое дело.К.А.В. писал(а):Согласен.Нужное дело уметь падать,но как вариант предлагаю перед полетами совершить пару прыжков с "табуретки" ведь главное это (в зависимости от ситуации) правильно выставить ноги и сгруппироваться.Ведь существует у парашютистов предпрыжковая подготовка где отрабатываются все элементы прыжка.И это должен быть автомат,по другому падать мы просто не умеем.
в общем-т потому и думаю, что первоначальным этапом на тренировках будет доведение парашютного переката до автоматизма (как максимально простого и быстрого варианта самостраховки), а уже следующим этапом - развитие навыка контролируемых перекатов.
он парит вторые сутки над равниной океана
потому что знать не знает как сажать себя на плоскость
потому что знать не знает как сажать себя на плоскость
- Дикий Ветер
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 дек 2007 18:13
- Контактная информация:
Re: о кувырках-перекатах
согласен целиком и полностью.x_vovka писал(а):Я за безопасность, главное до абсурда не доводить
равно как целиком и полностью согласен с тем, что каждый вправе сам распоряжаться собственной жизнью и здоровьем.
силком на тренировки тащить никого не собираюсь. запрещать летать - тоже.
могу только показать и по мере сил дать возможность каждому желающему приобрести навык контролируемого переката.
а насчёт воды... плаваю я хреново... а опасность попадания в воду с крылом всё одно существует... и дабы в воде не попасться в сети крыла (пробовал уже в стеснённых условиях быстро выстегнуться из своей подвески) - собираюсь обзавестись стропорезом.
он парит вторые сутки над равниной океана
потому что знать не знает как сажать себя на плоскость
потому что знать не знает как сажать себя на плоскость
Re: о кувырках-перекатах
Ну Вы даете.Плавать научитесь,падать тоже,а с желудком как же?
Re: о кувырках-перекатах
Стыдно признаться, но из-за врожденной тупости учился падать около 2-х лет. и и последующие годы разминка включала в себя минимум 5 минут кувыркания всяко-разно.
В итоге :
1- смотреть на падение 99,99процентов людей мне мучительно больно.
2- 39 лет и ни одного перелома, не смотря на бурную жизнь.
в поле преред полетом заместить обсуждение крутизны одной модели крыла пред другой на 10 минут возни - экономия 200-500гр гипса.
обратная сторона медали - частые кувырки отрицательно влияют на правильнописание
В итоге :
1- смотреть на падение 99,99процентов людей мне мучительно больно.
2- 39 лет и ни одного перелома, не смотря на бурную жизнь.
в поле преред полетом заместить обсуждение крутизны одной модели крыла пред другой на 10 минут возни - экономия 200-500гр гипса.
обратная сторона медали - частые кувырки отрицательно влияют на правильнописание
